Одним из объектов критики В. С. Соловьева был фальшивый патриотизм:
(*ответ*) верно
неверно
Отношение есть основная категория нашего сознания и основная категория сущего, считает С. Н. Трубецкой:
(*ответ*) да
нет
Переосмысливает концепцию Софии, исключая из нее "идеальное человечество":
(*ответ*) Е. Н. Трубецкой
С. Н. Трубецкой
В. С. Соловьев
Н. Я. Данилевский
По В. С. Соловьеву, идея, относимая к тому или иному народу, предполагает мессианский взгляд на историю:
(*ответ*) истинно
ложно
По мнению В. С. Соловьева, главная причина падения средневекового государства связана с неистинным христианством:
(*ответ*) верно
неверно
Православие - атрибут русской народности, истинная религия лишь потому, что его исповедует русский народ, считали:
(*ответ*) славянофилы
западники
В. С. Соловьев и его соратники
С. Н. Трубецкой и Е. Н. Трубецкой
Развитие человеческого познания характеризуется тем, что некто приходит к исключительно неожиданным результатам, считает С. Н. Трубецкой:
(*ответ*) истинно
ложно
Решение проблем, связанных с социальной справедливостью, является поприщем для совершенствования общества:
(*ответ*) неверно
верно
С точки зрения В. С. Соловьева, историческое самосовершенствование и протекание богочеловеческого процесса возлагается только на церковь:
(*ответ*) нет
да
Ситуацию естественности конструкции соборного сознания С. Н. Трубецкой именует "метафизическим капитализмом":
(*ответ*) ложно
истинно
Славянофилы позитивно оценивали Петровские реформы:
(*ответ*) ложно
истинно
Собор - общение, связь отдельных и нераздельных, составляющих одно целое:
(*ответ*) верно
неверно
Соборность - характеристика, применяемая для описания материального мира человека:
(*ответ*) нет
да
Трубы С. Н. Трубецкого - высокопрофессиональные исследования историко-философского характера:
(*ответ*) да
нет
«В Царстве Божием нет эгоизма, и, следовательно, нет и актов отталкивания и материальных процессов», - считал
(*ответ*) Н.О. Лосский
И.А. Ильин
С.Н. Булгаков
С.Л. Франк
«Вехи» призывали (укажите неверный вариант)
(*ответ*) сформировать в России правовую культуру
преодолеть крайности безбожной культуры и чуждающейся культуры религии
обратить основное внимание на сохранение и приумножение духовной культуры и преодолеть с этой целью партийную непримиримость и идеологический фанатизм, выработанные в интеллигентской среде
поставить во главу угла ориентацию интеллигенции на обновленное православие, в котором усматривалась основа будущего социального и культурного развития России