София - посредник между Богом и материальным миром, считает В. С. Соловьев:
(*ответ*) истинно
ложно
Теология в соединении с философией и наукой образует цельное общество:
(*ответ*) неверно
верно
Человечество в своем развитии разбивается на два крайних полюса:
(*ответ*) верно
неверно
"Русская идея" В. С. Соловьева содержит сформулированную идею свободной теократии:
(*ответ*) да
нет
Активной была деятельность В. С. Соловьева, связанная с отстаиванием правовых начал просвещения:
(*ответ*) да
нет
Анализ приводит С. Н. Трубецкого к важному выводу, что понять сознание как таковое можно:
(*ответ*) нет
да
В концепции Н. Я. Данилевского В. С. Соловьев усматривает один из вариантов национализма:
(*ответ*) истинно
ложно
В обществе существует соборное сознание - сознание, обязанное своей общностью:
(*ответ*) материальным фактам
духовным фактам
социальным фактам
научным фактам
В совершенном обществе, считает С. Н. Трубецкой, соборная природа сознания полностью раскрывает себя:
(*ответ*) верно
неверно
В. С. Соловьев связывает значительный нравственный прогресс и социальную справедливость:
(*ответ*) с последствиями Петровских реформ
с упразднением крепостного права
с уничтожением смертной казни
с отменой пыток
В. С. Соловьеву принадлежат важные работы в области гносеологии и трактовки сознания:
(*ответ*) истинно
ложно
Для В. С. Соловьева объединение церквей - насильственный процесс:
(*ответ*) нет
да
Для всякого народа, по определению В. С. Соловьева, есть много исторических путей:
(*ответ*) ложно
истинно
Для С. Н. Трубецкого второе абсолютное - то, что известно, то, что реализовано и осуществлено:
(*ответ*) нет
да
Е. Н. Трубецкой известен трудами по истории античной философии:
(*ответ*) ложно
истинно
Е. Н. Трубецкой написал труд, посвященный критике философии В. С. Соловьева:
(*ответ*) верно
неверно
Заслуги В. С. Соловьева в области освещения политических событий и явлений принесли ему известность как:
(*ответ*) публицисту
мыслителю
философу
историку
Исторический процесс отводит определенным народам определенное место:
(*ответ*) верно
неверно
Конечные цели человеческого познания достижимы, согласно С. Н. Трубецкому, в совершенном обществе:
(*ответ*) истинно
ложно