Древнерусская система образования была ориентирована на
(*ответ*) непосредственное общение ученика с учителем в форме устной речи на основе ритуальных действий и подражания («делай, как я»)
укрепление обороноспособности государства
цели и интересы отдельной государственной политики и идеологии
формирование человека, способного к диалогу, взаимопониманию, сотрудничеству, самостоятельному поиску знания
Ересь жидовствующих была распространена в
(*ответ*) Москве
Пскове
Киеве
Полоцке
Ересь жидовствующих была распространена в
(*ответ*) Новгороде
Пскове
Киеве
Полоцке
Ересями раннего Средневековья являются
(*ответ*) павликиане
(*ответ*) богомилы
(*ответ*) катары
апостольские братья
анабаптисты
Жидовствующие
(*ответ*) почитали Ветхий Завет
(*ответ*) установили запрет на изображение Христа
(*ответ*) отрицали идею конца мира
поклонялись Земле и Небу
признавали всеобщее воскресение
Жидовствующие
(*ответ*) почитали Ветхий Завет
разработали учение о «Москве – третьем Риме»
пропагандировали идею социального служения Церкви
возвышенно почитают деву Марию
Жидовствующие
(*ответ*) установили запрет на изображение Христа
разработали учение о «Москве – третьем Риме»
пропагандировали идею социального служения Церкви
возвышенно почитают деву Марию
Жидовствующие
(*ответ*) отрицали идею конца мира
разработали учение о «Москве – третьем Риме»
пропагандировали идею социального служения Церкви
возвышенно почитают деву Марию
Жизнь Иисуса Христа описана в
(*ответ*) Новом Завете
Ветхом Завете
Талмуде
Торе
Знак, служащий условным обозначением образа, называется
(*ответ*) символом
Идеологом нестяжателей является
(*ответ*) Нил Сорский
митрополит Иларион
Кирилл Туровский
Климент Смолятич
Иисус Христос с греческого языка переводится как
(*ответ*) мессия
учитель
сын Божий
Бог