Программу изучения общества О.Конт разделил на две части
(*ответ*) социальную статику и социальную динамику
социальную динамику и социальную гипердинамику
социальную эволюцию и социальную стагнацию
социальную динамику и социальную статистику
Процесс всевозрастающего воздействия различных факторов международного значения (например, тесных экономических и политических связей, культурного и информационного обмена) на социальную действительность в отдельных странах – это _
(*ответ*) глобализация
Процесс глобализации
(*ответ*) предполагает сохранение единства во многообразии
(*ответ*) это процесс культурной интеграции и унификации
это политика, направленная на развитие и сохранение в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий, и обосновывающая такую политику идеология
строится на стирании различий между культурами
Психологическая теория Г.Тарда объясняет возникновение государства
(*ответ*) внутренним биологическим проявлением свойств человеческой психики
(*ответ*) потребностью подчинения, подражания, сознанием зависимости от элиты
естественным разрастанием семьи
стремлением людей к взаимному социальному общению
Разделение труда – это качественная _ трудовой деятельности в процессе развития общества
(*ответ*) дифференциация
интеграция
консолидация
унификация
Разнородные социальные системы, которые состоят из элементов с различными свойствами и структурами определяются как _ социальные системы
(*ответ*) гетерогенные
Расположите логические этапы формирования государства (согласно материалистической концепции) в порядке прямой последовательности
разделение труда
прогрессивный рост производительных сил и совершенствование производственных отношений
рост прибавочного продукта
имущественное расслоение
выделение из общества особого слоя людей, не производящих материальные или духовные ценности, а занятых исключительно управленческими делами
введение различных налогов, пошлин, займов
формирование на постоянной основе специальных образований вооруженных людей, дружин
Расположите ступени развития цивилизации в порядке прямой последовательности
классическая эллинская культура
эллинистически-римская ступень
романо-германская культура христианского Средневековья
новоевропейская культура
Расположите теории происхождения государства в порядке их появления в истории
мифологические, патриархальные
договорные
органические
насильственные
психологические
материалистические
Расположите этапы анализа функций социального управления в порядке прямой последовательности
выделение объектов и конкретных функций управления
построение модели процесса управления
выявление фактически выполняемого состава работ и операций по реализации функций менеджмента
сопоставление фактического состава управленческих работ с объективно необходимыми и выявление расхождений с построенной моделью