Органический подход к обществу развивал
(*ответ*) Г. Спенсер
Г. В. Ф. Гегель
К. Маркс
Ж.Ж. Руссо
Основой методологического подхода, сформулированного В. Парето, были
(*ответ*) эмпирические данные
объективные законы
оценочные суждения
умозрительные заключения
Основу бытия общества и человеческой деятельности, по Платону, составляет
(*ответ*) идея справедливости
абсолютный разум
борьба «инстинкта жизни» и «инстинкта смерти»
божественный замысел
Основу бытия общества и человеческой деятельности, согласно К. Марксу, составляет
(*ответ*) экономический фактор
абсолютный разум
географическая среда
«народный дух»
Основу общества, по К. Марксу, составляет (ют)
(*ответ*) общественное производство
религия
социальные отношения
государственное устройство
По мнению Уорда, в качестве изначальной причины деятельности любого субъекта выступают
(*ответ*) желания
намерения
убеждения
инстинкты
Политико-центристская тенденция характерна для социальной философии
(*ответ*) А. Сен-Симона
О. Конта
Г. В. Ф. Гегеля
И. Г. Фихте
Понимание философии как науки, предметом рассмотрения которой является человек как часть целостного мира, можно назвать
(*ответ*) субстанциальным
идеалистическим
антропологическим
гносеологическим
Предметом научной философии в гносеологическом ее понимании является (являются)
(*ответ*) условия, при которых возможно достижение истинного знания мира
формы ценностного отношения человека к миру
целостный мир, в котором существует человек и частью которого он является
родовая природа человека в единстве всех форм его отношения к миру
Предметом философии является единство мира, рассматриваемое в его интегративной целостности, в_ понимании
(*ответ*) субстанциальном
антропологическом
онтологическом
гносеологическом
Предпосылки к отходу от методологии политико-центризма в истории социологической мысли были намечены в трудах
(*ответ*) Т. Гоббса
Г. Спенсера
Фомы Аквинского
Аристотеля
Предсказание является прерогативой
(*ответ*) естественных наук
гуманитарных наук
экономических наук
социальных наук