Если переменные статистически независимы и в то же время причинно связаны, то говорят о ложной
(*ответ*) независимости
Если связь между признаками линейна, то значение η по абсолютной величине очень близко совпадает со значением линейного коэффициента
(*ответ*) корреляции
дисперсии
итерации
детерминации
Если целевая функция f является выпуклой, то исходную задачу называют задачей _ программирования
(*ответ*) выпуклого
Если целевая функция f является квадратичной, то исходную задачу называют задачей _ программирования
(*ответ*) квадратичного
Задача _ - математическая задача, содержащая критерий оптимальности и ограничения, т.е. направленная на поиск лучшего значения показателя в определенных условиях
(*ответ*) оптимизации
Задача _ программирования – это задача математического программирования, в которой множество допустимых решений является выпуклым многогранником, а целевая функция является линейной
(*ответ*) линейного
нелинейного
скалярного
векторного
Задачей математического программирования называется задача оптимизации, целевая функция которой является
(*ответ*) скаляром
вектором
дифференциалом
верификацией
Из _ программирования наиболее разработаны задачи, в которых система ограничений _, а целевая функция нелинейная
(*ответ*) нелинейного
(*ответ*) линейная
дискретного
стохастического
Измерение _ связи признаков основывается на сопоставлении уровней показателей, полученных в процессе наблюдения
(*ответ*) взаимной
линейной
нелинейной
типологической
Индекс _ - это отношение факторной дисперсии к общей
(*ответ*) детерминации
корреляции
итерации
регрессии
Использование линейных зависимостей между переменными делает _ специальным случаем _ анализа
(*ответ*) Р-анализ
(*ответ*) регрессионного
λ-анализ
дискретного
Используя процедуру _ многомерного шкалирования, исследователь получает возможность одновременно анализировать несколько отдельных матриц и строить единое субъективное пространство по данным нескольких испытуемых
(*ответ*) реплицирующего
итератирующего
верификационного
взвешенного
История, этнография относятся к _ наукам
(*ответ*) идиографическим
верификационным
итерационным
номотетическим
К задачам _ образов относятся также задачи минимизации описания исходных объектов, выделения информативных признаков
(*ответ*) распознавания
верификации
стратификации
итерации