Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 порядковая шкала < полностью упорядоченная шкала наименований, устанавливающая отношения равенства между явлениями в каждом классе и отношения последовательности в понятиях ">" и "<" между всеми без исключения классами
 метрическая шкала < шкала, которая устанавливает отношение между пунктами в понятиях «больше–меньше» и позволяет фиксировать величину интервала
 шкала интервалов < метрическая шкала, отсчет в которой начинается с произвольно избранной величины
 шкала пропорциональных оценок < абсолютная метрическая шкала, отсчет в которой начинается с экспериментально установленного нуля
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 коэффициенты, опирающиеся на модель прогноза < коэффициенты, которые служат мерой улучшения качества прогноза одного признака за счет получения сведений о значении другого признака
 модальный прогноз < предсказание, выполняемое на основе знания распределения рассматриваемого признака, при котором предполагается, что признак для выбранного произвольного объекта примет то значение, которое имеет максимальную вероятность
 меры Гуттмана < меры связи, основанные на модальном прогнозе
 коэффициенты Гудмена и Краскала < коэффициенты, позволяющие в целом определить степень отличия условных распределений от безусловного
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 класс методов < методы, применяющиеся для решения примерно одинаковых задач и опирающиеся на примерно одинаковые математические модели
 параллельное применение методов < применение методов из разных классов на одном и том же этапе решения задачи
 последовательное применение методов < применение методов разного класса на различных этапах решения задачи
 алгоритм < заданная совокупность шагов по реализации модели
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 N –мерная связь < связь между п переменными, при которой характер связи между любыми (п – 1) из них зависит от значения еще одной п–й переменной
 социальное управление < управление любыми общественными процессами
 фактор < причина, движущая сила какого-либо явления, определяющая его характер или отдельные черты
 причинный анализ < метод исследования, обусловленный необходимостью поиска причинно-следственных отношений между социальными феноменами
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 факторный анализ < метод многомерной математической статистики, применяемый обычно для измерения взаимосвязей между признаками социальных объектов и для классификации признаков с учетом этих взаимосвязей
 понятийный аппарат < совокупность понятий, без которых невозможно применение той или иной стратегии
 основная цель типологического анализа < проверка гипотезы о существовании социальных типов (интерпретируемых как объекты социального управления)
 основание типологии < совокупность суждений о похожести, близости, схожести, однотипности объектов
Укажите соответствие между понятиями и их содержанием
 классы < результат разбиения, группировки эмпирических объектов на отдельные группы похожих между собой объектов по заданному социологом критерию
 классификация < как сама процедура разбиения на группы, так и результат разбиения
 типологический анализ < совокупность методов изучения социальных феноменов, позволяющих выделить социально значимые, внутренне однородные, качественно отличные друг от друга группы эмпирических объектов, характеризующиеся типообразующими признаками, природа которых различна, и интерпретируемых как носители различных типов изучаемого социального феномена
 априорная типология < предварительное разбиение объектов на качественно различные группы
Управление любыми общественными процессами называется _ управлением
(*ответ*) социальным
Фактически придерживаясь традиционного для математической статистики восприятия процесса разбиения диапазона изменения признака на интервалы, в соответствии с этим восприятием подход, называемый обычно методом группировки, имеет следующие свойства:
(*ответ*) является просто более экономным способом записи информации, содержащейся в выборке
(*ответ*) обладает очевидными недостатками, связанными с некоторой неопределенностью в способе построения интервалов и частичной потерей информации при огрублении данных
(*ответ*) используется лишь на предварительном этапе анализа статистических данных
 обладает очевидными преимуществами, связанными с некоторой определенностью в способе построения интервалов
 используется лишь на завершающем этапе анализа статистических данных
спросил 19 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 19 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.