Формируемое средствами массовой коммуникации социально-политическое пространство - это
(*ответ*) совокупность институтов гражданского и политического сообщества, а также сложившихся политических традиций, идеологий, многоуровневых структур знания
процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств, в результате чего сообщение достигает сразу больших групп людей
нормативная основа политической деятельности, затрагивающая проблемы справедливого устройства общества, взаимные права и обязанности руководителей и граждан и другие
динамика и эволюция отдельных политических систем или систем международных отношений, в первую очередь по осуществлению специальных функций в сфере власти
Функция журналистики, в которой наиболее ярко проявляется ее роль как «четвертой власти» в обществе, - это функция
(*ответ*) непосредственно-организаторская
идеологическая
культурно- образовательная
информационно-познавательная
Функция общественного мнения, которая заключается в том, что общество выражает свою точку зрения на какую-либо проблему и таким образом может заставить институты власти действовать определенным образом в отношении решения экономических, идеологических, политических проблем, - это _ функция
(*ответ*) консультативная
разъяснительная
организаторская
объединительная
Функция средств массовой информации, связанная с удовлетворением утилитарных запросов, обусловленных миром увлечений разных слоев населения (коллекционирование, туризм, сад, огород и т.д.), – это _ функция
(*ответ*) рекламно-справочная
культурно-образовательная
коммуникативная
репрезентативно-познавательная
Функция средств массовой информации, связанная со стремлением оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов, – это _ функция
(*ответ*) идеологическая
коммуникативная
консолидирующая
интеграционная
Цель задаваемых собеседнику вопросов для обдумывания – это создание атмосферы
(*ответ*) взаимопонимания
Цель коммуникации, с точки зрения представителей школы «научного управления». – это
(*ответ*) передавать приказы, распоряжения и информацию о заданиях, обеспечение повиновения и координации в процессе выполнения заданий
удовлетворять потребности работников и способствовать их вовлечению в процесс принятия решений
контроль и координация, обеспечение информацией для принятия решений, обеспечение адаптации организации к изменениям внешней среды
анализировать связи между социальными группами, происходящие на основе все более широкого распространения современных коммуникативных технологий
Электронное устройство, выполняющее функцию обмена между компьютерами разнообразной политической информацией, с помощью которого обеспечивается доступ к отечественным и международным компьютерным сетям, – это
(*ответ*) модем
принтер
телефакс
сканер
Элемент информационных технологий, который, как отмечают современные политологи, увеличивает реальную власть каждой личности, давая ей возможность более эффективно и в большем объеме следить за действиями своего правительства, нежели правительство может следить за действиями личности, – это
(*ответ*) компьютер
Эмоциональное утверждение или отрицание с целью привлечь внимание аудитории, побудить ее разделить мнение оратора - это
(*ответ*) риторическое восклицание
риторический вопрос
олицетворение
метонимия