Умышленное невнимание, рассеянность по отношению к партнеру, его высказываниям и действиям, чаще всего воспринимаемое как признак пренебрежения и неуважения, - это
(*ответ*) игнорирование
суггестия
рефлексия
рекреация
Установите соответствие между терминами и определениями
прием < одна из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами PR для совместного проведения времени представителей принимающей стороны и гостей
текущий прием < форма общения, осуществляемая на регулярной основе в рамках повседневной деятельности организации
брифинг < короткая, сжатая во времени инструктивная встреча руководства коммерческой фирмы с или политической организации с журналистами, с приглашением представителей органов представительной власти
пресс-конференция < форма делового политического общения, представляющая собой выяснение спорных вопросовс приглашением представителей общественности и средств массовой информации
Установите соответствие между терминами и определениями
заражение < бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям
адресат влияния < тот из партнеров по общению, к которому обращена первая попытка влияния
рефлексия < знание того, как партнер понимает меня, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом
эмпатия < способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания
Установите соответствие между терминами и определениями
коммуникативная сторона общения < состоит в обменен информацией между людьми
интерактивная сторона общения < заключается в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями
гуманистическое общение < общение, позволяющее удовлетворить потребности в понимании, сочувствии, сопереживании, которое носит межличностный характер
паралингвистический аспект общения < показатель общения, связанный с речью, окружающий речь, но не являющийся самой речью
Установите соответствие между терминами и определениями
ирония < слово или выражение, употребляемое в смысле, обратном буквальному, для высмеивания какого-то явления
метонимия < слово или словосочетание, которое заменяет название предмета на основании определнной связи между ними
метафора < красочный образ того или явления, о котором оратор собирается рассказать слушателям
эпитет < образное определение, передающее отношение говорящему к предмету разговора
Установите соответствие между терминами и определениями
коммуникатор < участник процесса коммуникации, который перерабатывает и интерпретирует информацию
коммуникант < участник процесса коммуникации, который является источником сообщения
реципиент < получатель сообщения в процессе коммуникации
инициатор влияния < тот из партнеров, который первым предпринимает попытку влияния любым из известных (или неизвестных) способов
Утвердившаяся в большинстве стран Западной Европы модель организации средств массовой информации может быть охарактеризована как
(*ответ*) общественно-правовая
коммерческая
государственная
культурно-познавательная
Утвердившаяся в США с начала 1960-х гг. модель организации средств массовой информации может быть охарактеризована как
(*ответ*) коммерческая
общественно-правовая
государственная
культурно-познавательная