Планирование в управленческой деятельности – это одновременно _ и _ управленческой деятельности
(*ответ*) функция
(*ответ*) способ
следствие
причина
Подверженность человека групповому давлению, изменение его поведения под влиянием других лиц, сознательная уступчивость человека во избежание конфликта с группой - это
(*ответ*) конформность
внушаемость
уподобляемость
аттракция
Подсистема средств массовой информации, основанная на принципе передачи звуковой и видеоинформации с помощью электромагнитных волн, – это
(*ответ*) телевидение
Показатели информационных потоков, усиление которых совпало с глобальными сдвигами в мировой политике на рубеже 80-х – 90-х гг. XX века, – это
(*ответ*) персонализация
(*ответ*) демассификация
деидеологизация
кодификация
Показательный прием манипулирования, который состоит в использовании готовых образов, значений, стереотипов, е требующих смысловой обработки и потому вызывающих однозначно программируемую реакцию, снижающую порог критически воспринимаемой информации, – это _ информации
(*ответ*) клиширование
шкалирование
стандартизация
унификация
Последствие опосредованного влияния новых информационных технологий на сферу социально-политических отношений – это резкая _ всей социально-классовой структуры индустриального общества
(*ответ*) дезинтеграция
Преимущество такого средства массовой коммуникации, как телевидение, перед радио, печатью и другими СМИ, особенно в передачах, идущих в эфир прямо с места события, – это эффект
(*ответ*) присутствия
Преобразование исходящих от групп граждан интересов и ожиданий в четкие и определенные политические цели и требования - это
(*ответ*) процесс артикуляции
групповая коммуникация
принятие политических решений
применение интерактивных форм общения
Привлечение, притяжение одного человека к другому, что способствует установлению доверительных, дружественных отношений между людьми, - это
(*ответ*) аттракция
альтруизм
эмпатия
инверсия
Признаки превращения политики в игру на публику, ее «рекламизации и медиатации», - это зрелищность, а также
(*ответ*) персонификация
унификация
ангажированность
бюрократизация
Принципы светского общения, которые характерны и для цивилизованного делового общения, - это вежливость, одобрение, а также
(*ответ*) симпатия
заинтересованность
толерантность
отстраненность
Принципы технологи PR – это открытость информации, а также
(*ответ*) взаимная выгода коммуникатора и реципиента
(*ответ*) опора на общественное мнение
манипулирование интересами реципиентов
идеологическая всеядность