Оповещение различными способами для создания широкой известности политическому лидеру, партии, общественно-политическому движению с целью привлечения сторонников, сочувствующих и т.д., - это политическая (ий)
(*ответ*) реклама
имидж
аттракция
коммуникация
Оповещение различными способами для широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.п. – это
(*ответ*) реклама
Организации, в которых преобладают горизонтальные коммуникации и развиты неформальные сети общения, - это организации _ типа
(*ответ*) органического
механистического
перцептивного
ритуального
Организационная форма общения сотрудников организации с гостями, носящая эпизодический характер, по случаю знаменательных событий, юбилейных дат, годовщин основания организации, – это _ прием
(*ответ*) представительский
Основа любого объяснения в процессе межличностного общения - это
(*ответ*) логическая структура
пространство свойств
частота признаков
аналитическая процедура
Основа механизма мифологизации - это _, сокрытие фактов, событий, документов
(*ответ*) подтасовка
Особенности речи оратора, способные не только удерживать внимание слушателей на проблеме, но позволяют ему заразить собравшихся своим отношением к ней, – это убежденность, а также
(*ответ*) эмоциональность
публицистичность
дидактические способности
жестикуляция
Особенность государственно-политического строя США, которая выражается в разделении Конгресса СШ на две палаты – Палату представителей и Сенат, - это
(*ответ*) бикамерализм
биполярность
биополитика
бихевиоризм
Особым образом организованная совокупность информационных связей, ориентированная в конечном счете на управление и целенаправленное регулирование политических объектов, – это политическая(ое)
(*ответ*) система
манипулирование
идентификация
пространство
Отличительная черта современных средств массовой информации, выражающаяся в практически неограниченном круге потребителей, – это
(*ответ*) публичность
однонаправленность воздействия
оперативность
интегративность
Официальные органы государства, выступающие в качестве политических агентов, специально подготовленных для взаимодействия с общественным мнением, – это
(*ответ*) политические лидеры и руководители
(*ответ*) информационные отделы по связям с общественностью
идеологические отделы партий
политические рекламные агентства
Первый из прямых политических эффектов от внедрения информационных технологий – это «исчезновение»
(*ответ*) классовой политики
социальной стратификации
межнациональной враждебности
экономической нестабильности