Два фактора, под воздействием которых формируются стереотипы в ходе влияния средств массовой информации на коллективную психику населения, – это…
(*ответ*) бессознательная переработка коллективом индивидуальной социокультурной среды
(*ответ*) целенаправленное повторение идеологических догм
подмена правдивой информации правдоподобной
чередование видеоряда и акустических эффектов
Две части сценарного плана проведения пресс-конференции - это
(*ответ*) изложение позиции организации по проблеме
(*ответ*) ответы на вопросы журналистов
демонстрация видеоматериалов
обращение с предложениями в вышестоящие инстанции
Доказательство заинтересованности собеседника, а также свидетельство имеющихся недостатков в передаче информации, - это
(*ответ*) замечания с целью получения информации
невысказанные замечания
устойчивые предубеждения
замечания с целью проявить себя
Жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо, к которым относятся улыбка, кивок, направление взгляда, целенаправленные движения руками, – это жесты-
(*ответ*) регуляторы
адапторы
асположения
эмблемы
Жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции, - это жесты-
(*ответ*) аффекторы
иллюстраторы
регуляторы
эмблемы
Жесты-сообщения, к которым относятся указатели, пиктографы, кинетографы, идеографы, жесты– «биты», – это жесты-
(*ответ*) иллюстраторы
регуляторы
аффекторы
адапторы
Значимые принципы социальной дифференциации и формирования соответствующего политического менталитета в современном информационном обществе – это
(*ответ*) национальное и религиозное сознание
(*ответ*) чувство этнического единства
классовое самосознание
психологическое отчуждение
Информация, преобладающая в наше время на новостных политических сайтах в Интернете, – это
(*ответ*) сенсации дня
экономические сводки
финансовые бюллетени
аналитические обзоры
Исторически сложившийся в языке функциональный стиль, выражающийся в общении людей друг с другом, – это стиль
(*ответ*) разговорный
публицистический
литературно-художественный
официально-деловой
Количество основных телевизионных сетей, которые определяют информационную политику в США, - это
(*ответ*) три
пять
две
четыре