Применяя прием «недопущение превосходства» при деловом общении, собеседник
(*ответ*) будет избегать парировать каждое замечание собеседника, так как у него вскоре сложится впечатление, что он сидит перед умудренным опытом профессионалом, против которого нет никаких шансов бороться
 постарается выяснить реакцию партнера, задавая промежуточные вопросы
 будет всячески подчеркивать второстепенность своего положения и незначительность своей позиции в разговоре
 будет по возможности более краток и лаконичен
Принцип информированности при установлении делового контакта предполагает:
(*ответ*) наличие достаточной информацию об имидже партнера, его компетентности, профессионализме, финансовой обеспеченности, культурном и образовательном уровнях
 следование на всех этапах делового общения данным обещаниям, всем пунктам договорных условий
 деловое общение с учетом четкого обоснования расходов на осуществление намеченной бизнес-операции - от замысла до ее окончательной реализации в условиях минимизации совокупных затрат
 стимулирование участников делового общения на создание теплой, доверительной обстановки, располагающей к откровенному диалогу
Причина высказывания собеседником замечаний «с целью проявить себя» состоит в том, что
(*ответ*) он стремится показать свою максимальную беспристрастность в данном вопросе, одновременно демонстрируя, что он не поддается вашему влиянию
 собеседник просто сопротивляется
 собеседник высказывает их для того, чтобы развеять свои сомнения, а также уточнить вашу позицию и выработать собственное мнение
 собеседник проявляет заинтересованность в передаче информации, ваша аргументация не кажется ему вполне ясной, он нуждается в дополнительных данных
Проблемно-целевой стиль общения характеризуется тем, что
(*ответ*) формируется в процессе осуществления совместной деятельности, когда характер общения определяет закон ситуации
 используется исключительно в кризисных ситуациях
 при нем партнеры взаимодействуют на паритетных началах, в условиях взаимного уважения, взаимной выгоды с четкой ориентацией на взаимную доверительность и ответственность
 предполагает ролевой подход к достижению коммуникативных целей, при котором ведущий открыто подчеркивает свое превосходство, выдерживает ощутимую дистанцию иерархического положения
Процесс взаимопонимания в деловом общении предполагает следующее необходимое условие
(*ответ*) умение понимать партнера - способность читать по внешнему поведению его мысли и чувства, предугадывать его намерения, быть проницательным
 как можно быстрее обозначить для партнера по общению свои статусные характеристики и, используя их в качестве основного аргумента, строить дальнейшую беседу
 стараться не придавать значения невербальным проявлениям чувств партнера
 не медлить с проявлениями своих эмоций, чувств, сразу же давать понять партнеру, каково твое отношение к сказанному
Психологи распределяют ответственность за эффективность коммуникации между ее участниками следующим образом
(*ответ*) большая ответственность лежит на коммуникаторе
 в неэффективности коммуникации виновата не располагающая к общению обстановка
 в неэффективности коммуникации виновато профессиональное и (или) личное окружение участников взаимодействия
 большая ответственность лежит на реципиенте
Психологический механизм процесса самоподачи (самопрезентации) заключается
(*ответ*) во вмешательстве в процесс формирования своего образа у партнера
 в крайне незначительной роли для успеха коммуникации особенностей восприятия определенными социальными группами представителей других групп
 в отказе от акцентирования внимания партнера на определенных признаках своего имиджа - одежде, поведении и т.д.
 в предоставлении партнеру возможности самому сформировать ваш образ как собеседника
Рациональность утверждается в обществе
(*ответ*) через сознательную целенаправленную деятельность и, прежде всего, через соответствующую политику
 в результате общественной активности, проявляемой на уровне отдельного индивида
 как результат проявления действующих в природе закономерностей
 стихийно, как результирующая разнонаправленных действий различных политических субъектов
Рекламизация политики - это
(*ответ*) подчинение политики внутренним законам средств массовой информации, законам рекламного бизнеса
 стратегия, ориентированная на улучшение имиджа политического субъекта на международной арене
 тенденция к формированию в рамках организационной структуры политических субъектов специальных рекламных отделов
 комплекс мер, направленных на популяризацию политики как способа социального действия
спросил 19 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 19 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.