К числу приемов, помогающих успешно начать выступление, относятся
(*ответ*) вступление в речь с яркого эпизода, афоризма, цитаты, даже с парадокса
сделать упор на яркое, самодовлеющее начало, которое надолго захватит внимание слушателей
обещание долго не задерживать внимание собравшихся
в случае некоторой неуверенности начать с извинений за то, что вы не готовы выступать
К числу требований, предъявляемых при выборе темы публичного выступления, относятся следующие
(*ответ*) осведомленность оратора в вопросе, являющемся предметом выступления, должна быть лучше, чем у слушателей
необходимо избегать лаконичности, а также вопросительных интонаций в названии, выдерживая по возможности дидактический тон
то, о чем оратор собирается говорить, должно быть прежде всего интересным для оратора, являться для него актуальным
аудитория должна быть более осведомленной в вопросе, являющемся предметом выступления
Каузальная атрибуция своего или чужого поведения происходит
(*ответ*) при возникновении преград и трудностей на пути совместной деятельности, когда участники политической коммуникации пытаются таким образом оказать влияние на развитие дальнейших событий
когда речь заходит о вещах, ничего не значащих для собеседников
когда у всех участников общения не возникает разногласий относительно сути происходящих событий
при первом знакомстве с партнером по общению
Коммуникативная сторона общения состоит
(*ответ*) в обмене информацией между людьми
во внушении реципиенту определенных мнений и представлений
в восприятии друг друга партнерами по общению и установлении на этой почве взаимопонимания
в организации взаимодействия между индивидами, т.е. в обмене не только знаниями и идеями, но и действиями
Коммуникативно-информационная функция службы PR служит решению следующей задачи
(*ответ*) устранение существующих информационных помех
выполнение службой PR различных ролей консультативного характера
решение вопросов, связанных с управлением организации
определение коммуникационных целей и стратегических задач организации, планирование, предвидение и прогнозирование проблемных ситуаций в процессе коммуникации
Контрсуггестия - это
(*ответ*) встречная психологическая активность, противостоящая внушению
прерывание процесса общения, уход от взаимодействия с партнером
психологическая реакция, заставляющая реципиента в свою очередь воздействовать методами внушения на коммуникатора
психологический механизм, облегчающий для реципиента восприятие информации
Манипулятивные технологии - это вид информационного воздействия, направленный на
(*ответ*) сокрытие коммуникатором собственных целей, но при этом возбуждающим у реципиента намерения, совпадающие не с его собственными желаниями, а с интересами данного коммуникатора
исключение из коммуникационного процесса техник психологического внушения и предполагающий развернутую аргументацию
полное и достоверное информирование аудитории
открытое и честное сотрудничество с получателем информации
Метод «зацепки» позволяет в самом начале беседы
(*ответ*) кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы. При этом используется какое-то небольшое событие, сравнение, личные впечатления, анекдотичный случай или необычный вопрос
почувствовав слабость аргументов собеседника, немедленно попытаться переломить ход беседы в свою пользу
осуществить непосредственный переход к делу без какого бы то ни было вступления
установить тесный контакт с собеседником, попытавшись поставить себя на место собеседника
Механизм психологического фактора «отношения к нам» основывается
(*ответ*) на том, что люди, которые к нам хорошо относятся, кажутся нам значительно лучше тех, кто к нам относится плохо
на том, что при встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его несколько более положительно, чем если бы он обладал одним с нами статусом
на том, что, чем более внешне интересен партнер, тем лучше он для нас во всех отношениях, если же он непривлекателен, то и остальные его качества недооцениваются
на недооценке человека, которого мы в чем-то превосходим
Наличие в своем составе специальных подразделений по связям с общественностью позволяет организации
(*ответ*) создать возможность для своевременного выявления и решения коммуникационных проблем
добиться снижения уровня обратной связи, что сделает коммуникацию эффективней за счет устранения информационного шума
исключить дифференцированный подход к выбору целей коммуникации, сделав акцент прежде всего на массовую аудиторию
сделать исходящую информацию менее управляемой