Для формирования аттракции в деловом общении применяются следующие приемы
(*ответ*) партнеру неявным образом посылаются сигналы, чтобы, во-первых, они имели для него достаточное эмоциональное значение, во-вторых, чтобы это значение было для него позитивным
необходимо главным образом полагаться на методы рационального воздействия на сознание, как более надежные для закрепления восприятия
в самом начале общения необходимо попытаться убедить партнера в том, что у вашей позиции не может быть альтернативы
свое расположение партнеру необходимо демонстрировать недвусмысленно и настойчиво, иначе он может не понять нас
Задача переломных вопросов состоит в том, чтобы
(*ответ*) удерживать беседу в строго установленном направлении или же поднимать целый комплекс новых проблем, переключая направление коммуникации в новое русло
позволить говорящему тянуть время
вынуждать собеседника размышлять, тщательно обдумывать и комментировать то, что было сказано. Цель этих вопросов - создать атмосферу взаимопонимания
не требуя прямого ответа, указать на нерешенные проблемы
Закрытые вопросы - это вопросы
(*ответ*) на которые ожидается ответ «да» или «нет»
вопросы, смысл которых остается намеренно скрытым от собеседника
которые задают, оказавшись наедине с собеседником
на которые нельзя ответить «да» или «нет», они требуют развернутого пояснения
Замечания собеседника как правило означают, что
(*ответ*) он вас активно слушает, следит за вашим выступлением
в ходе беседы возникли серьезные препятствия
он совершенно не следит за вашей аргументацией и не склонен сообщать собеседнику свое мнение об услышанном
он отвлекся от вашей речи и пытается понять, что вы хотели сказать
Идентификация представляет собой
(*ответ*) попытку поставить себя на место собеседника
бессознательную, невольную подверженность человека определенным психическим состояниям
осознание того, как партнер понимает партнера, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом
способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания
Из перечисленных элементов общения: 1) слова; 2) позы; 3) жесты; 4) мимика - к вербальным можно отнести
(*ответ*) 1
2
4
3
Интенциональные знаки служат
(*ответ*) специально для передачи информации
для маскировки истинных намерений коммуникатора
для усиления акцента на какой-то части сообщения
для непреднамеренной выдачи информации
Интерактивная сторона межличностной коммуникации заключается
(*ответ*) в обмене действиями между участниками общения, например, вопрос - ответ, просьба - согласие или отказ
в организации совместной деятельности по достижению общей цели
в обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств
в процессе восприятия и понимания людьми друг друга, формирования определенных межличностных взаимоотношений
К наиболее традиционным формам политического делового общения относят
(*ответ*) конференции
участие в благотворительных мероприятиях
посещение театров, музеев
корпоративные вечеринки
К особенностям проведения пресс-конференций относится
(*ответ*) в приглашении-факсе, письменном, электронном сообщении или устном оповещении указывается тематика мероприятия, что позволяет редакциям отправить на пресс-конференцию компетентных в данном вопросе журналистов
присутствие лица, уполномоченного принимать окончательные решения по вопросам пресс-конференции необязательно, поскольку в некоторых случаях это придает изложению вопроса волюнтаристский характер
регистрация участников пресс-конференции со стороны СМИ не практикуется, так как это вносит элементы излишнего формализма во все мероприятие
она устраивается как можно раньше, с утра - чтобы более рационально планировать рабочий день
К особенностям проведения текущего приема относится то, что он
(*ответ*) осуществляется на регулярной основе в рамках повседневной деятельности организации
предназначается для встреч высоких гостей, делегаций фирм-партнеров
устраивается по случаю знаменательных событий, юбилейных дат, годовщин основания организации
имеет организационную форму общения сотрудников организации с гостями, носящую эпизодический характер