К первичным (базовым) потребностям Маслоу относил потребности
(*ответ*) физиологические и в безопасности и гарантиях
физиологические и социальные
в безопасности и социальные
физиологические и в самовыражении
К потребностям развития Маслоу относил потребности
(*ответ*) престижные и духовные
социальные и духовные
социальные и экзистенциальные
физиологические и экзистенциальные
К числу физиологических потребностей, необходимых для выживания человека, относят потребности
(*ответ*) в пище, одежде, воде, воздухе, убежище
в уважении, лидерстве, служебном росте
быть членом коллектива
в безопасности, гарантиях, защищающих от страха, болезней, страданий
Как дефицитные Маслоу выделил потребности
(*ответ*) физиологические, экзистенциальные и социальные
экзистенциальные, социальные и духовные
социальные и духовные
физиологические и экзистенциальные
Ключевым понятием бихевиоризма является понятие
(*ответ*) поведение
рефлексия
культура
деятельность
Конфуций придерживался подхода к управлению
(*ответ*) патерналистского
олигархического
синергетического
процессного
Конфуций считал, что необходимость в государственном управлении может отпасть вообще, если всеми будут соблюдаться правила
(*ответ*) ритуала
коллективизма
личной ответственности за свои действия
демократического общения
Концепция менеджмента персонала Файоля, в отличие от функциональной концепции Тейлора, признавала принцип
(*ответ*) единства команды
коллегиальность управления
индивидуальной ответственности работника за себя
децентрализации управления
М. Вебер создал концепцию
(*ответ*) рациональной бюрократии
подбора административного аппарата
человеческих ресурсов в управленческой деятельности
организации контроля в организации
М. Фоллетт утверждала, что обеспечить контроль невозможно до тех пор, пока
(*ответ*) не достигнуто единство интересов в организации
отсутствует психологическая совместимость среди руководителей организации
не назначены контролирующие органы
действует «закон ситуации»
Макклелланд считал, что наибольшее значение для менеджера имеет потребность
(*ответ*) властвования
соучастия
достижения
общения
Макклелланд утверждал, что чем крупнее организация, в которой работает человек с высокой потребностью достижения, тем
(*ответ*) больше проблем у него с сослуживцами
лучше раскрывается творческий потенциал
служебные проблемы данного человека решаются быстрее
у него более быстрый служебный рост