Функция политического менеджмента, осуществление которой позволяет вовремя обнаружить «узкие места» в политических программах, несоответствие социального поведения избирателей реальной действительности, – это
(*ответ*) контроль
координация
администрирование
нормирование
Характеристика общества, от которой никак нельзя абстрагироваться при политической оценке управленческих решений, – это
(*ответ*) менталитет
Характеристика политического товара, которой применительно к товару коммерческому соответствуют цвет, форма, способ предъявления покупателю, – это
(*ответ*) репутация политика
партийная программа
коммуникативная состоятельность
убеждающая технология
Характерный для политического рынка эквивалент предлагаемым на экономическом рынке товарам - это
(*ответ*) голоса избирателей
политическая программа
оптимальная модель распределения политических ресурсов
элементы шоу-бизнеса
Целенаправленное воздействие на общество для упорядочения, сохранения, совершенствования и развития его определенной качественной специфики - это _ управление
(*ответ*) социальное
государственное
инновационное
устойчивое
Ценностные ориентации – это
(*ответ*) разделяемые личностью социальные ценности, выступающие в качестве целей жизни и основных средств их достижения, являющиеся важнейшим фактором, детерминирующим мотивацию личности и ее поведение
доминирующее направление в развитии, общественном мнении
процесс практической деятельности, в результате которой реализуются сущностные силы и предметное воплощение способностей человека
классификация и систематизация сложноорганизованных областей деятельности, имеющих иерархическое строение
Широко распространенная форма политической рекламы, при использовании которой важна каждая мелочь – от содержания до качества изготовления, – это полиграфическая и _ продукция
(*ответ*) сувенирная
почтовая
символическая
телевизионная
Элемент коммерческого маркетинга, который, несмотря на различие целей, вполне удовлетворяет запросы политического управления, - это
(*ответ*) инструментарий
система координат
коммуникативность
конкурентоспособность
Элементы свойственных политическому товару коммуникационных технологий - это
(*ответ*) распространение листовок
(*ответ*) устройство лотерей
формирование имиджа кандидата
поиск оптимальной модели распределения ресурсов
Элементы шоу-бизнеса, используемые в качестве одного из средств политической рекламы, – это
(*ответ*) массовые увеселительные шествия
(*ответ*) концертные программы
телевизионные передачи
сетевое радиовещание
Этап выработки политического продукта, на котором происходит соотнесение собственного имиджа программы, идей с имиджем, программами, идеями своего соперника, выявление всех плюсов и минусов альтернативных позиций, - это стратегическое(ая)
(*ответ*) позиционирование
размежевание
конкретизация
синхронизация