Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается чрезмерный интерес в политике, - это
(*ответ*) демаркетинг
антимаркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у населения наблюдается фрагментарный интерес в отношении к политике, особенно к избирательной кампании, - это
(*ответ*) синхромаркетинг
демаркетинг
ремаркетинг
антимаркетинг
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у населения падает интерес к кандидату, политической программе или какой-либо проблеме в целом, – это
(*ответ*) ремаркетинг
Страхи и опасения, которые могут испытывать избиратели к политическому продукту, в первую очередь, относительно цены, которую за него придется платить, - это негативное отношение к политическому продукту, или
(*ответ*) торможение
разочарование
недоверие
недовольство
Структура объекта управления (системы, организации), отражающая взаимодействие между его элементами, – это
(*ответ*) организационная структура
формальная структура организации
политическая организация
управляющая подсистема
Структура, возникающая на основе неофициальных связей и отношений внутри объединения, коллектива, – это
(*ответ*) неформальная организация
профессиональный союз
внесистемное объединение
клуб по интересам
Структурно-функциональная подсистема системы социального управления - это единство организации, а также
(*ответ*) технологии
(*ответ*) методов управления
статистических методов
вертикальных и горизонтальных связей
Субъект управления, звено, элемент в системе управления, воздействующий на другие элементы субъекта управления, - это
(*ответ*) управляющая подсистема
политические отношения
управляемая подсистема
управленческое воздействие
Субъекты маркетинговой деятельности в политическом маркетинге – это
(*ответ*) политические партии и движения
(*ответ*) политические лидеры
государственные органы
социальные группы
Субъекты политической деятельности, непосредственно не занимающиеся политическим управлением, но активно участвующие в нем, – это
(*ответ*) политические движения
(*ответ*) средства массовой информации
предпринимательские структуры
система самоуправления
Суть управленческих подходов, характерных для эпохи раннего христианства, - это порицание
(*ответ*) рабского угнетения
(*ответ*) ростовщичества
экономического разделения труда
государственности как таковой