Важнейшим глубинным фактором, определяющим характер политического управления, является
(*ответ*) тип собственности на средства производства
количество политических институтов в обществе
численность населения страны
срок проявления руководителя государства
Важное отличие научных принципов социального управления от методов социального управления состоит в том, что
(*ответ*) принципы не выбирают, им следуют
принципы выбирают от ситуации
в соответствии с методами управления устанавливаются принципы
принципы (в отличие от методов) обусловливают закономерности
Важной особенностью формальной политической организации выступает ее
(*ответ*) рациональность
нелинейность
спонтанность
многомерность
Взаимодействия субъектов политики по поводу приобретения, использования и перераспределения власти представляют собой
(*ответ*) политические отношения
политическую культуру
политическое поведение
политическую деятельность
Внешнее побуждающее воздействие - это
(*ответ*) стимул
проблема
потребности
мотив
Внутреннее побуждающее воздействие называется
(*ответ*) мотивом
стимулом
средством
комплексом
Во время избирательных кампаний государственный и политический маркетинг
(*ответ*) более тесно взаимопроникают друг в друга
деформируются в особую разновидность - маркетинг функционирования
более ярко проявляют свои характерные черты
обособлены и независимы
Во всем мире менее подконтрольны и сравнительно недороги средства политического маркетинга
(*ответ*) «паблик рилейшнз»
политическая пропаганда
политическая реклама
публичные выступления
Во Франции технологии политического маркетинга стали активно применяться в _ г.
(*ответ*) 1965
1950
1936
1946
Впервые в 1936 г. политический маркетинг для удержания своего поста применил
(*ответ*) Ф. Рузвельт
А. Гитлер
Ж. Леканюэ
Ш. де Голль
Впервые избирательный маркетинг как часть политического маркетинга определил
(*ответ*) Д. Линдон
Э. Даунс
Р. Кэрри
М. Наур
Выражение содержания, совокупность связей между элементами управленческой деятельности, это
(*ответ*) форма
структура
норма
функция
Главным родовым признаком рынка является
(*ответ*) конкуренция
индивидуализм
собственность
монополизация