Широко распространенное название «грязных» выборных технологий, применяемых политическими противниками и их недобросовестными помощниками-имиджмейкерами для дискредитации своих конкурентов, - это «_» PR
(*ответ*) черный
 убойный
 агрессивный
 подстрекательский
Эмблемы, очень хорошо работающие при рекламе потребительских товаров, но в политической рекламе практически не применяемые, - это абстрактные _ конструкции
(*ответ*) геометрические
Эмоционально окрашенное представление о данном политике, которое формируется у избирателей в процессе его деятельности на основании информации, транслируемой средствами политической коммуникации, – это политический(ое)
(*ответ*) имидж
 убеждение
 престиж
 восприятие
Этап выработки информационного продукта PR-службами, на котором происходит соотнесение собственного имиджа программы, идей с имиджем, программами, идеями своего соперника, выявление всех плюсов и минусов альтернативных позиций, - это стратегическое(ая)
(*ответ*) позиционирование
 идентификация
 размежевание
 конкретизация
Этап стратегического планирования в информационно-аналитическом обеспечении деятельности PR-служб, следующий за оценкой и анализом внешней среды, – это _ процесса стратегического планирования
(*ответ*) диагностика
 моделирование
 мониторинг
 контроль
Ядро различных комитетов и Управлений (служб) паблик рилейшнз в органах государственной власти – это
(*ответ*) пресс-центры
 аналитические отделы
 информационные службы
 штаб-квартиры
«Паблик рилейшнз», в отличие от рекламы, занимаются прежде всего
(*ответ*) продвижением образа организации
 спонсорской деятельностью
 продвижением услуг
 продвижением лидера
«Разнообразие управляющей системы должно быть не меньше разнообразия управляемого объекта», - так гласит закон _ разнообразия
(*ответ*) необходимого
 функционального
 относительного
 вынужденного
Актуализированное состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных групп людей к событиям социальной действительности, - это
(*ответ*) общественное мнение
 общественная интериоризация
 общественная идентификация
 общественная психология
В зависимости от поведенческого основания на политическом рынке можно выделить сегменты
(*ответ*) доверие к партии и лидеру
 состав семьи
 уровень доходов и образования
 пользование льготами и удобствами
В качестве посредников между гражданами и управленческими структурами государства выступают
(*ответ*) депутаты
 партии
 суды
 правительство
спросил 19 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 19 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.