Широко распространенное название «грязных» выборных технологий, применяемых политическими противниками и их недобросовестными помощниками-имиджмейкерами для дискредитации своих конкурентов, - это «_» PR
(*ответ*) черный
убойный
агрессивный
подстрекательский
Эмблемы, очень хорошо работающие при рекламе потребительских товаров, но в политической рекламе практически не применяемые, - это абстрактные _ конструкции
(*ответ*) геометрические
Эмоционально окрашенное представление о данном политике, которое формируется у избирателей в процессе его деятельности на основании информации, транслируемой средствами политической коммуникации, – это политический(ое)
(*ответ*) имидж
убеждение
престиж
восприятие
Этап выработки информационного продукта PR-службами, на котором происходит соотнесение собственного имиджа программы, идей с имиджем, программами, идеями своего соперника, выявление всех плюсов и минусов альтернативных позиций, - это стратегическое(ая)
(*ответ*) позиционирование
идентификация
размежевание
конкретизация
Этап стратегического планирования в информационно-аналитическом обеспечении деятельности PR-служб, следующий за оценкой и анализом внешней среды, – это _ процесса стратегического планирования
(*ответ*) диагностика
моделирование
мониторинг
контроль
Ядро различных комитетов и Управлений (служб) паблик рилейшнз в органах государственной власти – это
(*ответ*) пресс-центры
аналитические отделы
информационные службы
штаб-квартиры
«Паблик рилейшнз», в отличие от рекламы, занимаются прежде всего
(*ответ*) продвижением образа организации
спонсорской деятельностью
продвижением услуг
продвижением лидера
«Разнообразие управляющей системы должно быть не меньше разнообразия управляемого объекта», - так гласит закон _ разнообразия
(*ответ*) необходимого
функционального
относительного
вынужденного
Актуализированное состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных групп людей к событиям социальной действительности, - это
(*ответ*) общественное мнение
общественная интериоризация
общественная идентификация
общественная психология
В зависимости от поведенческого основания на политическом рынке можно выделить сегменты
(*ответ*) доверие к партии и лидеру
состав семьи
уровень доходов и образования
пользование льготами и удобствами
В качестве посредников между гражданами и управленческими структурами государства выступают
(*ответ*) депутаты
партии
суды
правительство