Функционирование механизмов взаимодействия органов власти с общественностью заключается в предоставлении данным органам через должностных лиц
(*ответ*) определенным образом подготовленной информации
прогнозов политического и социального развития
статистических данных по результатам опросов общественного мнения
программ урегулирования конфликтных ситуаций
Функция PR-структуры, которая заключается в установлении отношений власти и организации с внешним миром, создании идеологии и привлекательного мифоимиджа власти или организации, регулировании отношений между властью, организацией и внешним миром, – это
(*ответ*) обеспечение социальных действий
укрепление самосознания и самоорганизации
обеспечение успеха в конкурентной борьбе
социальный контроль масс
Характеристики такого блока, входящего в положительный имидж политика, как «деловые качества», - это
(*ответ*) интеллект
(*ответ*) образованность
(*ответ*) профессионализм
добросовестность
ответственность
Характеристики такого блока, входящего в положительный имидж, как «моральные качества и надежность», - это
(*ответ*) честность
(*ответ*) порядочность
(*ответ*) принципиальность
образованность
профессионализм
Характерное для политической рекламы системное развертывание определенных взглядов и образа организации или политических лидеров на всех этапах избирательной кампании, - это _ рекламы
(*ответ*) последовательность
непрерывность
направленность
комплексность
Характерный для политического рынка эквивалент предлагаемым на экономическом рынке товарам - это
(*ответ*) голоса избирателей
политическая программа
модель бесконфликтного развития
политические ресурсы
Цель анаэробного тренинга - это
(*ответ*) наращивание мышечной массы
тренировка внимания и сосредоточенности
развитие мышечной выносливости
повышение психологической устойчивости
Цель аэробного тренинга - это
(*ответ*) развитие мышечной выносливости
совершенствование морально-психологических качеств
наращивание мышечной массы
тренировка внимания и памяти
Цель составления специалистом по PR-технологиям контрольного листа «переговорника» – это
(*ответ*) фиксация пунктов, которые необходимо быстро запомнить
определение возможностей договаривающихся сторон
создание конструктивной атмосферы на переговорах
подготовка к составлению перспективного плана
Частая причина невыполнения намеченных PR-службами задач, выражающаяся в ежедневно возникающих проблемах и делах, которые нужно решить немедленно и которые вытесняют плановые мероприятия, – это
(*ответ*) текучка
Широко используемый современными СМИ метод политической рекламы, предполагающий тщательный отбор и специальную компоновку понятий, что позволяет влиять на восприятие информации избирателями, – это метод _ манипулирования
(*ответ*) семантического
социального
стабилизирующего
ситуационного