Тактика «растаскивания голосов» или выдвижение кандидатов с целью оттянуть часть голосов конкурента заключается в том, что
(*ответ*) специально подбираются такие лица, которые имели бы сходные с кандидатом-конкурентом характеристики и (или) пересекающиеся электоральные базы
выпускаются от имени конкурента плакаты, листовки, газеты с содержанием, вызывающим раздражение у избирателя
распространяются в ходе политических кампаний сообщения о баснословных богатствах соперника, которые он якобы награбил у народа
срываются встречи политического соперника с избирателями и другие, организованные им и его командой мероприятия
Тексты, не более машинописной страницы каждый, оформляющие темы политической кампании, - это речевые
(*ответ*) модули
Территориальный маркетинг - это
(*ответ*) маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория
деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации
деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретной идее
вид маркетинга, ориентированного на разработку, реализацию и контроль различных социальных программ
Техники выстраивания жестикуляции, артикуляции и мимики, коррекции внешнего вида - это
(*ответ*) бодибилдинг
Технологии PR предполагают наличие у охватываемых их акциями людей идейной _ к прокламируемым целям
(*ответ*) лояльности
Технологии, ориентированные на достижение контроля за сознанием и поведением людей, являются информационными технологиями _ типа
(*ответ*) агитационно-пропагандистского
морально-психологического
нейролингвистического
поверхностно-потребительского
Технология скрытого необъективного подхода к интерпретации информации, связанная с подтасовкой и специфической подачей фактов и точек зрения, – это _ сведений
(*ответ*) фальсификация
Тип доверия, возникающего непосредственно к коммуникатору, например, к политику, выступающему с обращением публично или по электронным СМИ, - это _ доверие
(*ответ*) прямое
Тип доверия, возникающего при знакомстве с фактами и экспертными оценками, – это _ доверие
(*ответ*) вторичное
Третий по значимости, после рекламного текста и графического изображения, компонент современной политической рекламы - это злободневный(ая) политический(ая)
(*ответ*) слоган
призыв
метафора
агитка
Умозаключение, часть которого кажется очевидной и поэтому опускается, остается за текстом, подразумевается, – это
(*ответ*) энтимема
Физические упражнения, лежащие в основе методик бодибилдинга, делятся на
(*ответ*) аэробные
(*ответ*) анаэробные
динамичные
статичные
Форма прямой агитации, проводимая группой сторонников политического деятеля или партии в публичных местах, – это
(*ответ*) пикетирование
Формированием имиджа политика обычно занимаются психологи и профессиональные
(*ответ*) аналитики
Формируемый PR-технологиями образ политического лидера, который настойчиво стремится к полной и последовательной реализации выдвинутой им цели или программы, мобилизует максимум сил и средств и не останавливается перед препятствиями и жертвами, - это
(*ответ*) романтик
фанатик
прагматик
интеллектуал
Функцией журналистики, в которой особенно ярко проявляется ее роль как «четвертой власти» в обществе, считается функция
(*ответ*) непосредственно-организаторская
идеологическая
консультативная
культурно- образовательная