Составляющая паблик рилейшнз, которая на практике выражается в том, что чем шире осваиваемый паблик рилейшнз предмет, тем больше возможностей в постановке целей, – это технологический(ое, ая)
(*ответ*) ресурс
монополия
потенциал
доминирование
Социально-психологические особенности восприятия политического лидера и группы его поддержки - это
(*ответ*) ролевые предпочтения группы
(*ответ*) восприятие массами партии, нации и социальной группы как референтной
(*ответ*) эмоциональные факторы
механизмы социального приписывания
система ценностей и представлений
Специфический товар, поступающий на политический рынок, в отличие от рынка экономического, - это потенциальный товар, или
(*ответ*) товар-обещание
Среди основополагающих принципов PR выделяются
(*ответ*) открытость информации
(*ответ*) взаимная выгода коммуникатора и рецепиента
(*ответ*) опора на общественное мнение
конформизм и приспособленчество
политическое предпринимательство
Средство языковой выразительности в речи политика, которое представляет собой чрезмерном уменьшении каких-либо качеств, - это преуменьшение, или
(*ответ*) литота
метафора
гротеск
гнома
Стержень политической рекламы как составной части деятельности PR-служб, предназначенный для установления эмоционального контакта с избирателями, - это политический(ая)
(*ответ*) девиз
платформа
лозунг
пропаганда
Стили общения, которым уделяется наибольшее внимание при формировании имиджа политического деятеля, - это
(*ответ*) формальный
(*ответ*) товарищеский
(*ответ*) неофициальный
доверительный
виртуальный
Стратегическое позиционирование в деятельности PR-служб – это
(*ответ*) технология соотнесения имиджа кандидата с представлениями избирателей об «идеальном лидере», с их ожиданиями, а также с имиджами основных соперников
процесс разбивки избирателей на типологические группы на основе их различий в нуждах, ориентациях, предпочтениях и других характеристиках, а также в электоральном поведении
скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью побудить их действовать или бездействовать вопреки собственным интересам
качественный метод сбора предвыборной информации в группах по значимым для исследования признакам, основанный на принципах групповой динамики
Существенное для сотрудника службы PR качество, которое, если оно есть, производит самое благоприятное впечатление на читателей, - это знание не только грамматики, но и
(*ответ*) правописания
юриспруденции
истории
психологии
Существенное для сотрудника службы PR качество, способное превратить скучную PR-программу в увлекательный и живой процесс, – это
(*ответ*) творческая изобретательность
способность к исследовательской работе
общительность и коммуникабельность
интеллектуальная одаренность