Распространенный вид печатной рекламы, представляющий собой листовку размером с почтовую открытку, где представлены фамилия, имя, отчество политика, его фотография и другие сведения, – это визитная(ый)
(*ответ*) карточка
памятка
адрес
буклет
Результатом массовых информационно-коммуникативных процессов, в которых действуют политические агенты, специально подготовленные для взаимодействия с общественным мнением, является формирование
(*ответ*) информационного рынка
статистической базы
рекламных технологий
сетевых коммуникаций
Решению проблем с произношением и артикуляцией обычно помогает
(*ответ*) замедление речи
(*ответ*) отчетливое произнесение гласных и согласных звуков
(*ответ*) отказ от манерной артикуляции и использования незнакомых слов
подчеркнуто правильное произношение
пафос и эмоциональность речи
Российский ВУЗ, выступивший инициатором специальной подготовки кадров для PR, - это
(*ответ*) Московский государственный институт международных отношений (МГИМО)
Московский государственный университет (МГУ)
Московская высшая школа экономики (МВШЭ)
Санкт-Петербургский государственный университет (С-ПГУ)
Самое значимое средство политической рекламы, играющее наиболее важную роль в технологии деятельности государственных PR-служб, - это
(*ответ*) телевидение
агитационные листовки
информационные сети
элементы шоу-бизнеса
Свидетельством того, что понятие «паблик рилейшнз» обладает исключительным богатством своих содержательных сторон, является
(*ответ*) семантическая многозначность термина
создание доверительных отношений с публикой
опосредование процесса суждения
гармоничность взаимно дополняющих средств общения
Слоган, эмблема и логотип избирательной кампании, а также цветовая гамма агитационных материалов и музыкальное произведение, сопровождающее кампанию, в совокупности образуют
(*ответ*) полномасштабный фирменный стиль кампании
формирование и поддержку имиджа кандидата
информационное сопровождение кандидата
продукцию наружной политической рекламы
Собственно предвыборная агитация, т.е. любая пропаганда, санкционированная или нелегальная, цель которой ясна ее потребителям, – это _ политическая реклама
(*ответ*) прямая
непосредственная
объективная
действенная
Совокупность присущих PR-технологиям популистских лозунгов, политических программных мифов, разновидностей имиджа политика, преследующих цель выявить то, что ждет избиратель от своего кандидата, - это
(*ответ*) иррациональные факторы
политическое имиджмейкерство
информационные услуги
стимулированный интерес
Совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов и услуг – это в маркетинговом понимании
(*ответ*) рынок
Сознательно сконструированный образ человека, партии, государства - это
(*ответ*) имидж
стереотип
архетип
комбатант