Признаками превращения политики в игру на публику, ее «рекламизации и медиатации», является зрелищность, а также
(*ответ*) персонификация
технологичность
ангажированность
унификация
Принцип планирования деятельности общественной организации со стороны PR-служб, предполагающий возможность корректировки или пересмотра в любой момент ранее принятых решений в соответствии с изменяющимися обстоятельствами, – это политическая(ое)
(*ответ*) гибкость
предвидение
прогнозирование
трансформация
Принятое в среде специалистов PR-служб название многоплановой политико-коммерческой деятельности, которая интегрирует все, начиная с информации и кончая действиями, которые могут быть предприняты в коммерции и политике, политической кампании, в административно-политическом управлении, – это
(*ответ*) микс
Пропаганда – это
(*ответ*) распространение политических, философских, научных, художественных и других идей и взглядов с целью их внедрения в общественное сознание
совокупность методов и приемов идеологического и социально-психологического воздействия с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам
целенаправленное распространение сознательно сфабрикованных ложных сообщений, скрывающих не только подлинное содержание явлений и фактов, но и само их существование
технология манипулирования не только сознанием, но и подсознанием человека с помощью специальных методик
Процесс, возникающий как следствие некорректного подхода к формированию и организации работы консультативных служб в системе паблик рилейшнз, – это
(*ответ*) самовырождение
Проявления повышенной функциональности радио, используемого для целей паблик рилейшнз, – это его
(*ответ*) вездесущность
(*ответ*) общедоступность
достоверность
независимость
Публичное представление субъектом своих интересов и мнений – это
(*ответ*) презентация
Пункт разрабатываемого PR-службами плана формирования имиджа политической организации и лидера, который не является обязательным, но включается в план по необходимости, - это разработка защитных и _ мер
(*ответ*) нейтрализующих
адекватных
симметричных
упреждающих
Расположите по порядку разработки основные агитационные материалы предвыборной кампании
(*ответ*) месседж
(*ответ*) речевые модули
(*ответ*) официальная фотография и биография кандидата
(*ответ*) основная листовка кандидата
Расположите средства политической рекламы в зависимости от времени их появления
(*ответ*) настенная агитация
(*ответ*) политическая карикатура
(*ответ*) листовки
(*ответ*) цветные плакаты
Распространенное название компьютерной сети, позволяющей в считанные секунды связаться между собой PR-службам, средствам массовой информации, группам интересов – это «_»
(*ответ*) горячая линия
коммуникативный инсайт
контактный микрофон
активный телетайп
Распространенное средство политической рекламы, которое помогает создать определенную атмосферу для людей, приходящих на встречу с кандидатом, в штаб политического деятеля и на любое мероприятие, организованное в его поддержку, - это
(*ответ*) рекламные сувениры
агитационные листовки
трансляция радиопередач
бесплатное угощение