Политический маркетинг - это
(*ответ*) совокупность знаний и технологий решения политических задач и проблем
маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория
деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретной идее
распространение политических, философских, научных, художественных и других идей и взглядов с целью их внедрения в общественное сознание
Политический рынок – это
(*ответ*) рынок возможностей, на котором имеют хождение свои специфические товары, такие, как возможные выгоды и привилегии, связанные с тем или иным политическим решением
методы, приемы, формы политической деятельности, обеспечивающие эффективность в формировании имиджа организации и ее лидеров
механизм организации и управления политической деятельностью, ориентированной на политические потребности граждан (избирателей)
деятельность по предложению на рынке политических идей (программ партий, общественных идей, государственных программ и т.д.)
Политическое лидерство в современных условиях, как считают специалисты в области PR-технологий, представляет собой не новый стиль руководства, а
(*ответ*) способ организации власти в гражданском обществе с развитым политическим сознанием всех или большинства его социальных слоев
своеобразный нормативно-операционный кодекс, содержащий стереотипы поведения, способы действий политических функционеров
своего рода предпринимательство, осуществляемое на специфическом рынке, при котором политические предприниматели в конкурентной борьбе обменивают свои программы
обобщенное целенаправленное воздействие на управляемый объект путем трансформации существующих общественных связей
Понятия, аналогичные понятию «политический рынок», которые предпочитают использовать, например, во Франции – это политическое поле, или политическая
(*ответ*) игра
Потенциальный рынок, который определяется совокупностью людей со схожими ценностями, запросами и потребностями в отношении конкретного политического имиджа, а также готовность поддержать политика, имеющего данный имидж, - это _ политический рынок
(*ответ*) целевой
Потребителем информационно-пропагандистского сообщения является
(*ответ*) рецепиент
абонент
коммуникатор
избиратель
Представления избирателей о кандидате как о вожде, указующем путь, защищающем от внешних врагов, наказывающем за плохое поведение, отражаются в блоке «_»
(*ответ*) лидер
моральные качества и надежность
покровитель
деловые качества
Представления человека о возможных изменениях в будущем – это образ
(*ответ*) потребного будущего
рационального прогноза
желаемых предпочтений
допустимых пределов
Прием манипулирования, особенность которого заключается в преднамеренном ограничении плюрализма мнений и представлении только одной, наиболее выгодной точки зрения, - это
(*ответ*) утверждение
повтор
полуправда
полуобраз
Прием политического манипулирования, который состоит в использовании готовых образов, значений, стереотипов, не требующих смысловой обработки и потому вызывающих однозначно программируемую реакцию, снижающую порог критически воспринимаемых новостей, – это _ информации
(*ответ*) клиширование
стандартизация
унификация
нормирование