Информированность – это
(*ответ*) осведомленность, обладание определенными знаниями о различных сторонах и явлениях действительности
совокупность оценочных суждений и представлений групп населения по ведущим проблемам общественного развития
распространение политических, философских, научных и культурных идей и взглядов с целью их внедрения в общественное сознание
форма прямой агитации, проводимая группой сторонников политического деятеля или партии в публичных местах
К печатной рекламе относятся
(*ответ*) копии газетных публикаций
(*ответ*) памятки избирателю
(*ответ*) листовки последнего дня
рекламные сувениры
электронные письма
Кампания «от двери к двери» – это
(*ответ*) кампания, построенная на массовой индивидуальной агитации избирателей, проводимой членами команды или кандидатами в депутаты по месту проживания избирателей
форма поискового и отчасти даже экспериментального познания общественной ситуации, которая формируется по мере изменения настроений избирателей
кампания по доведению информации до трудовых коллективов, созданию условий, при которых трудящиеся могут занимать компетентные позиции относительно возможных действий в защиту своих интересов
систематическое развертывание определенных взглядов и образа организации или политических лидеров на всех этапах избирательной кампании
Ключевая операция в формировании имиджа организации и ее лидеров, главное в которой – «наиграть» и осветить коммуникативными и другими агитационно-пропагандистскими средствами черты, способные вызвать сочувствие, доверие, симпатию, - это
(*ответ*) формулировка проблемы
постановка задач
составление прогноза
разработка плана
Контроль над соблюдением установленного порядка проведения агитации возлагается Законом на
(*ответ*) избирательные комиссии
местные органы власти
органы правопорядка
общественных наблюдателей
Коррекция артикуляции, мимики, внешнего вида (макияж и грим) – это
(*ответ*) фейсбилдинг
Краткая словесная формула-символ, маркирующая данный политический товар, – это
(*ответ*) лозунг
Листовки как средство политической рекламы, различаемые по содержанию, – это листовки
(*ответ*) презентационные
(*ответ*) агитационные
консолидирующие
контролирующие
Личностное отношение к объекту (человеку, группе, событию), соответствующее ценностно-смысловой системе человека, – это
(*ответ*) образ-значение
образ-знание
образ-роль
образ потребного будущего
Логика, работающая от частного к общему, – это _ логика
(*ответ*) индуктивная
Маркетинг, проводимый на уровне государства в целом и его регионов, – это
(*ответ*) макромаркетинг
Маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций, - это
(*ответ*) микромаркетинг
Мероприятия, которые осуществляют PR-структуры в рамках выполнения функции обеспечения успеха в политической и экономической борьбе, - это
(*ответ*) создание политических, социальных и экономических ситуаций для разрешения конфликтов
(*ответ*) продвижение идей, лидеров, товаров на политическом рынке
установление отношений с внешним миром
создание идеологии и привлекательного имиджа власти или организации
Месседж, как составная часть избирательной кампании, - это
(*ответ*) послание к избирателям
краткая биография кандидата
основное интервью
эмблема и слоган политической организации