Активный член социальной группы, более чувствительный к интересам своей группы и более чем другие желающий выразить себя в важных для жизнедеятельности группы вопросах, – это
(*ответ*) лидер
Американский социолог, автор одного из первых определений паблик рилейшнз, обозначивший PR как «деятельность по управлению известностью», – это
(*ответ*) Э. Бернейз
Р. Роузкранс
А. Тойнби
М. Каплан
Английское слово «market», лежащее в основе термина «маркетинг», переводится как «_»
(*ответ*) рынок
Аргументами политической рекламы, логически раскрывающими сущность рекламируемой политической продукции, ее отличительные особенности, являются аргументы
(*ответ*) объективные
конструктивные
позитивные
компромиссные
Базовыми составляющими позитивного отношения человека к политическому продукту являются чувства
(*ответ*) удовлетворения от совпадения политического интереса с кандидатом
(*ответ*) самоутверждения через выбор политического продукта
превосходства над проигравшим политическим противником
энтузиазма от принадлежности к политической партии
Большие рекламные щиты с портретом политического деятеля, символикой политической партии и их лозунгами - это
(*ответ*) биллборды
В качестве эмблем для политических организаций в России наиболее характерно использование
(*ответ*) исторической символики
представителей флоры и фауны
индустриальной символики
фрагментов живописных полотен
В литературе по политическому маркетингу в интерпретации понятия «имидж» акцентируется внимание на _ его формирования для достижения политических целей
(*ответ*) преднамеренности
случайности
целенаправленности
актуальности
В практике политического консультирования к функции сообщения относят такие стили политической речи, как
(*ответ*) научный
(*ответ*) официально-деловой
разговорный
публицистический
Важнейший компонент паблик рилейшнз как искусства налаживания доброжелательных отношений между политическими организациями и общественностью – это
(*ответ*) умение развивать и поддерживать социальный диалог
создание привлекательного имиджа власти
обеспечение успеха в конкурентной борьбе
использование всех видов информации
Важное направление работы телефонного центра – это социологические _ избирателей
(*ответ*) опросы
Ведущее международное объединение в области политической рекламы - это Международная(ый) _ рекламы
(*ответ*) ассоциация
альянс
союз
ассамблея
Вид аудивизуальной политической рекламы, когда журналист в форме репортажа приводит факты о деятельности политика без явной положительной или отрицательной его оценки, - это
(*ответ*) нейтральный репортаж
нейролингвистическое программирование
ненадлежащая реклама
телесвидетельства людей с улицы
Вид политических агитационных материалов, представляющий собой дополнение и развитие основной листовки - это основа предвыборной(го)
(*ответ*) платформы
манипулирования
презентации
мониторинга