Убеждение других людей в конкретных суждениях без предоставления на то самоочевидных логических оснований, - это
(*ответ*) основная задача манипулирования
метод дезинформации
сущность фальсификации
предназначение политического маркетинга
Управление процессом восприятия аудиторией сообщений, построение отношений со СМИ, работа с кадрами и управление кризисными ситуациями являются задачами
(*ответ*) технологий ПР
политического деятеля
пропаганды
политического манипулирования
Фальсификация бывает нескольких видов: 1) благоприятное мнение прячется между негативным введением и негативным заключением, 2) благоприятное мнение идет за негативным, 3) помещение негативного мнения между позитивными введением и заключением, 4) придание негативной детали излишней значимости.
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
Цели политической рекламы: 1) формирование позитивного отношения к субъектам политики со стороны как можно более широкого круга граждан, 2) побуждение граждан к реальным действиям, направленным на их поддержку, 3) информирование граждан о политической ситуации в стране, 4) обслуживание связей политика с государственными и общественными организациями.
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 4
Энтимема - это:
(*ответ*) умозаключение, часть которого кажется очевидной и поэтому опускается
умозаключение, получаемое методом исключения
тезис, не требующий доказательства
умозаключение, получаемое при переходе от частного к общему
Эффект действия пикетов «за» достигается тогда, когда пикетчики:
(*ответ*) предпринимают активные и энергичные действия
предпринимают активные действия только при отсутствии достаточного количества агитационных материалов
остаются пассивными, но активизируются при приближении политических противников
предпринимают активные и энергичные действия только в отсутствии своего политического лидера
Эффективность прямой печатной рекламы объясняется:
(*ответ*) восприимчивостью людей к личному обращению в связи с низким уровнем письменной коммуникации
редкостью такого способа рекламирования
дороговизной и, следовательно, качеством этого способа рекламирования
надежностью адресного способа рассылки
Юридическим лицам, их филиалам, представительствам и иным подразделениям запрещается:
(*ответ*) бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным расценкам работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами
предоставлять транспорт для перевозки избирателей без согласия избирательной комиссии
предоставлять помещения для проведения агитационных мероприятий без согласия избирательной комиссии
оказывать какое-либо содействие кандидатам и их доверенным лицам во время избирательной кампании
Верны ли определения?
А) Изначально маркетинг был связан с продажей потребительских товаров
В) Изначально маркетинг был связан с юридическими услугами
(*ответ*) А-да, В-нет
А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
Верны ли определения?
А) К основным формам распространения плаката относится расклейка
В) К основным формам распространения плаката относится вывешивание
(*ответ*) А-да, В-да
А-да, В-нет
А-нет, В-да
А-нет, В-нет