Основные принципы маркетинга: 1) открытость экономической информации, 2) тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры, 3) создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка и структуре спроса, 4) активное информирование потенциальных потребителей о производимых продуктах и услугах.
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Основные формы распространения рекламных политических плакатов: 1) расклейка, 2) рассылка, 3) продажа, 4) раздача.
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Основные цели пикетирования: 1) вовлечь граждан в политический или избирательный процесс, 2) продемонстрировать доминирование политического лидера или кандидата, партии или избирательного объединения (блока) в социальном пространстве, 3) вызвать поддержку их инициатив со стороны избирателей, 4) собрать средства для финансирования политических инициатив.
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Основным приемом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, считается
(*ответ*) управление информацией
воздействие на ценностные ориентиры читателей
управление доступом к информации
управление сознанием читателей
Паблик рилейшенз - это: 1) наука, 2) система информационно-аналитических действий, 3) система процедурно-технологических действий, 4) информационная система.
(*ответ*) 2, 3
2
3, 4
1
Параметры имиджа политического деятеля могут быть обусловлены: 1) региональными предпочтениями 2) демографическими факторами, 3) ситуационными факторами, 4) финансовыми факторами.
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2
3, 4
1, 2, 3, 4
Печатная реклама рассчитана преимущественно на
(*ответ*) колеблющуюся часть избирателей
равнодушных к политике
противников политика
сторонников политического деятеля
По своей длительности пикеты могут быть:
(*ответ*) долгосрочными и кратковременными
в среднем - 2-3-дневными
только кратковременными
только долгосрочными
По своей форме пикеты могут быть:
(*ответ*) стационарными и передвижными
только передвижными по разным маршрутам
только передвижными по определенному маршруту
только стационарными
политическая реклама и ПР
(*ответ*) Способствуют созданию заказной журналистики
делают журналистику социально-ответственной
делают журналистику «четвертой властью»
создают рекламно-информационную журналистику