Конструирование имиджа политического деятеля происходит:
(*ответ*) в течение всего времени его пребывания на политическом рынке
когда изменяется политическая ситуация
только в периоды избирательных кампаний
в начале политической карьеры
Контроль за соблюдением установленного порядка проведения агитации возлагается законодательством:
(*ответ*) на избирательные комиссии
судебные органы
общественные организации
муниципальные власти
Маркетинг как разновидность деятельности в сфере распределения и реализации продукции направлен на: 1) выбор привлекательных целевых рынков, 2) создание ориентированных на потребителя товаров и услуг, 3) на вовлечение в экономическую деятельность как можно большего числа производителей и потребителей, 4) разработку эффективных программ коммуникаций и распространения товаров с целью увеличения уровня продаж и удовлетворения потребителей.
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 3
На политические презентации обычно приглашаются: 1) политики, 2) финансисты, 3) все желающие, 4) люди творческих профессий, 5) журналисты.
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3
3
Наиболее распространенный вид плаката:
(*ответ*) презентационный
контрпропагандистский
информационный
программный
Наиболее распространенный и популярный вид наружной рекламы - это:
(*ответ*) плакат
самоклейка
транспарант-"растяжка"
биллборд
Наступательные и агрессивные методы политической рекламы применяются:
(*ответ*) для «раскрутки» неизвестного кандидата
в периоды между избирательными кампаниями
перед началом избирательной кампании
в последний день перед голосованием
Одинаковые методы воздействия используются при:
(*ответ*) недифференцированном политическом маркетинге
персональном маркетинге
целевом политическом маркетинге
маркетинге политической организации
Определение адресной группы избирателей кандидата происходит:
(*ответ*) на стадии анализа результатов сегментации политического (электорального) рынка
после регистрации кандидата
в соответствии с ходом предвыборной кампании
при конструировании имиджа политика
Основной инструмент политического манипулирования:
(*ответ*) СМИ
культурно-массовые мероприятия
пропагандистская кампания
идеологическая литература
Основные виды политических плакатов - это: 1) презентационный, 2) информационный, 3) схема, 4) портрет, 5) программный.
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5