В начале избирательной кампании, как правило, используют
(*ответ*) презентационные плакаты
контрпропагандистские плакаты
информационные плакаты
плакаты-портреты
В случае провокации пикетчики:
(*ответ*) должны сохранять спокойствие и твердость
должны сфотографировать провокаторов и передать снимки в штаб
могут применить силу
должны вызвать на подмогу представителей своего штаба
В случае, если кандидат при сборе подписей или в период проведения предвыборной агитации помимо средств собственного избирательного фонда использовал иные денежные средства, кроме тех, которые поступили в его избирательный фонд, избирательная комиссия:
(*ответ*) вправе отменить свое решение о регистрации кандидата
лишает его соответствующей части средств, выделяемых государством
лишает его средств, выделяемых государством
накладывает штраф на кандидата
В случае, если нарушения в использовании средств на избирательную кампанию обнаружены после опубликования результатов выборов, избирательная комиссия:
(*ответ*) вправе обратиться в суд с представлением о признании избрания кандидата недействительным
требует возврата средств, выделяемых государством
накладывает штраф
вправе не предпринимать никаких действий
В целях борьбы с «клонированием» кандидатов:
(*ответ*) предоставляется возможность использовать кандидатами-однофамильцами псевдонимов
второй кандидат-однофамилец не регистрируется
предоставляется возможность использования кандидатами-однофамильцами номерное обозначение
регистрация кандидатов-однофамильцев происходит по решению суда
Во время избирательной кампании встречи политического деятеля с избирателями проводятся:
(*ответ*) на протяжении всей кампании с момента регистрации вплоть до субботы перед днём выборов
по одному разу - в начале, в середине и в конце кампании
в последние две недели перед выборами
в начале и в конце кампании
Встречи политического деятеля в преддверии избирательной кампании могут носить характер: 1) информационный, 2) агитационный, 3) тематический и 4) дискуссионный.
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3, 4
Дезинформация в рекламе и ПР, как правило, бывает следствием: 1) умолчания отдельных фактов, 2) смещения масштабов изображения, 3) суггестивного, внушающего воздействия, 4) искажения фактов.
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 4
4
2, 3, 4
Действенность пикетов особенно велика: 1) ближе ко дню голосования, 2) в разгар какой-нибудь политической акции, 3) в начале избирательной кампании, 4) в период спада политической акции как средство ее активизации.
(*ответ*) 1, 2
2, 3, 4
3, 4
2, 3
Демографические критерии включают: 1) возрастные категории, 2) политические предпочтения, 3) уровень образования, 4) дифференциация доходов, 5) семейное положение и размер семьи.
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Для организации пикетирования необходимо: 1) арендовать площадку для проведения пикета, 2) подготовить набор агитационных материалов, 3) получить разрешение властей, 4) изготовить стенды для пикетчиков, 5) провести инструктаж пикетчиков на случай возникновения непредвиденных ситуаций.
(*ответ*) 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5