«Процесс сознательного построения (объединения) тех или иных свойств и качеств политического субъекта с целью сделать его привлекательным для общественности и решить конкретную политическую задачу», - это
(*ответ*) конструирование имиджа политического деятеля
политическая реклама
политический ПР
политическое манипулирование
«Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать (или бездействовать) вопреки собственным интересам», - это:
(*ответ*) политическое манипулирование
зомбирование
политическая психотерапия
политический ПР
«Совокупность знаний и технологий решения политических задач и проблем», - это:
(*ответ*) политический маркетинг
прикладной политический анализ
политическая реклама
политическая наука
«Совокупность преобладающих в тот или иной момент времени оценочных суждений и представлений больших групп населения по актуальным проблемам общественного развития», - это:
(*ответ*) общественное мнение
политическая наука
социальная наука
ценностные ориентиры
«Социальные группы (сегменты), выделенные в процессе сегментации политического (электорального) рынка для узко направленного воздействия», - это
(*ответ*) адресные группы
группы поддержки
целевые группы
электорат
«Социальный и управленческий процесс, в результате которого отдельные лица или группы лиц достигают стоящих перед ними целей и задач (удовлетворяют свои потребности) посредством создания товаров и услуг и обмена ими друг с другом», - это:
(*ответ*) маркетинг
маркетинговая программа
маркетинговая технология
рыночная экономика
«Технократ» как тип политического лидера, - это:
(*ответ*) менеджер западного типа
политический технолог
руководитель крупного предприятия
человек технической специальности
«Форма политической коммуникации, которая в эмоциональной и лаконичной форме доносит до человека суть политической платформы партии, образ кандидата или другого политического субъекта», - это:
(*ответ*) политическая реклама
политический имидж
ПР в политике
политический маркетинг
«Форма прямой агитации, проводимой группой сторонников политического деятеля или партии в публичных местах», - это:
(*ответ*) пикетирование
забастовка
презентация
митинг
Адресная печатная реклама может предназначаться для: 1) всех избирателей, 2) избирателей-женщин, 3) пенсионеров и ветеранов, 4) несовершеннолетних, 5) врачей и учителей.
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 4
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Аргументация на основе перехода от общего к частному характерна для
(*ответ*) дедуктивной логики
неполной индукции
полной индукции
индуктивной логики