В соответствии с экономической теорией издержки делятся на
(*ответ*) постоянные
(*ответ*) переменные
объективные
субъективные
Важный этап опросного исследования, помогающий обнаруживать проблемы, которые в полной мере могут проявиться только в реальных условиях исследования, – это предварительное(ая)
(*ответ*) тестирование
упорядочение
апробация
аппроксимация
Верификация в опросном исследовании представляет собой процедуру контрольной(го)
(*ответ*) проверки
анкетирования
шкалирования
подборки
Вероятность отсутствия теоретических ошибок измерения в ходе политологического исследования – это обоснованность, или _ информации
(*ответ*) валидность
Вид лонгитюдного опроса, в котором в разное время опрашиваются члены разных выборок, составленных из представителей одной и той же совокупности, - это
(*ответ*) трендовое обследование
экспертное интервьюирование
пилотажное исследование
описательный опрос
Вид лонгитюдного опроса, в котором в разное время опрашиваются члены разных выборок, составленных из представителей одной и той же совокупности, – это
(*ответ*) когортное обследование
эксплоративный опрос
пилотажное исследование
трендовое обследование
Вид лонгитюдного опроса, который использует одну и ту же выборку респондентов, обследуемую в разные периоды времени, – это
(*ответ*) панельное обследование
специализированное интервьюирование
трендовое обследование
описательный опрос
Виды наблюдений, различающиеся по степени формализации, - это наблюдения
(*ответ*) неструктурированное
(*ответ*) структурированное
систематическое
контролируемое
Возможность выражать проблему в количественных и качественных выражениях - это степень
(*ответ*) структуризации
(*ответ*) формализации
аппроксимации
индексации
Вопросы первого уровня политического анализа позволяют выявить
(*ответ*) наиболее общие параметры ситуации
специфику изменений в определенной сфере
властные (управленческие) отношения
наличие альтернативных решений
Вопросы первого уровня политического анализа позволяют оценить _ ситуации
(*ответ*) параметры
аспекты
возможности
слабости
Вопросы, помогающие достичь непринужденности в общении с респондентом, – это _ вопросы
(*ответ*) разминочные
пробные
ситуативные
концептуальные