Переход от претенциозного авангардистского знания высших целей истории к исторической скромности демократического мышления, сознающего, что перед таинственностью будущего мы все равны, на Западе был подготовлен
(*ответ*) религиозной Реформацией
 либерализмом
 консерватизмом
 сторонниками политических реформ
Период формирования европейской политической мысли в Древней Греции приходится на
(*ответ*) V-IV вв. до н.э.
 V в. до н.э.
 IV в. до н.э.
 IV-III вв. до н.э.
Платон в диалоге «Политик» дает определение политике, которая есть искусство _, требующее знания и умения управлять людьми
(*ответ*) есть царское искусство
 есть искусство демократии
 есть искусство аристократии
 есть искусство олигархии
Платон дает следующую типологию форм правления. Соотнесите порядок перечня форм правления с их содержанием
 первая форма < монархия, построенная на основе законов, т.е. царская власть
 вторая форма < монархия при несоблюдении законов, т.е. тирания
 третья форма < законная власть немногих, т.е. аристократия
 четвертая форма < незаконная власть немногих, т.е. олигархия
 пятая форма < демократия на основе законов
 шестая форма < демократия, не соблюдающая законы
Плюрализм культур в пространстве подменялся иерархией во времени; с этим, связаны такие ключевые для западной политической науки понятия, как
(*ответ*) «модернизация»
(*ответ*) «вестернизация»
(*ответ*) «догоняющее развитие»
 «совершенствование»
 «реконструкция»
По мере возрастания социальной роли досуга, политической активации молодежи, для которой он - не нечто маргинальное, а необходимое средство социализации и самореализации, следует ожидать _ хронополитики
(*ответ*) следует ожидать активизации
 следует ожидать стабилизации
 следует ожидать планомерной
По мере деидеологизации бюрократического сознания в нашей стране, утраты харизматического принципа покровительства «слабым» - нарастали тенденции_ в отношении «архаически мыслящей» народной массы
(*ответ*) социологически обоснованного технократического «авангардизма»
 политического «авангардизма»
 морального «авангардизма»
 социологически обоснованного прогрессистского «авангардизма»
По характеру участия в политике выделяются следующие типы личности. Соотнесите типы личности с их характеристиками
 первый тип < относительно суверенный рядовой субъект политической жизни. К этому типу относятся люди, специально не занимающиеся политикой и не исполняющие каких-либо должностей в политических организациях и объединениях
 второй тип < представитель какой-либо политической группы; здесь роль человека оказывается изначально заданной, и он обязан выполнять ее уже в силу своего статуса, принадлежности к определенной организации. Устав и нормы ее предписывают ему определенный способ политического поведения
 третий тип < политический лидер - человек, осуществляющий властные функции, способный воздействовать на других с целью реализации чьих-либо политических интересов. Крупные политические лидеры выступают в качестве вождя
 особый тип < В России взаимосвязь личности и политики менялась на разных этапах истории. Однако, здесь имелась специфика. Так, начиная с образования российской государственности, преобладающая роль в политической жизни общества принадлежала не рядовой личности, не народу, а князю, царю, общине, государству
спросил 19 Авг, 16 от весна в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 19 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.