Выпиши из текста имена существительные:
Вариант 1 — одушевлённые. Вариант 2 — неодушевлённые.
На край вырубки вывела свой выводок старая глухарка-мать. Будто пушистые, мягкие шарики, рассыпались маленькие глухарята. Ловят в траве мошек, клюют сладкую землянику.
Взлетела на пенёк старая глухарка. То посмотрит на небо, то поглядит в лес.  Не покажется ли ястреб-тетеревятник, не пробежит ли хитрая лисица, не промелькнёт ли в высокой траве проворный горностай. (И. Соколов-Микитов)
Обменяйтесь тетрадями с учеником другого варианта, проверьте работы друг друга.
Какие имена существительные ты выписал?
собственные нарицательные
Что такое вырубка? Как ты думаешь, почему
ястреба назвали тетеревятником?
С чем автор сравнил глухарят?
Разбери по членам выделенное предложение. Выпиши словосочетания с вопросами.
спросил 28 Сен, 18 от ириска в категории школьный раздел


решение вопроса

+5

Вариант 1: глухарка-мать, глухарята, мошек, глухарка, ястреб-тетеревятник, лисица, горностай.
Вариант 2: край, вырубки, выводок, шарики, траве, землянику, пенёк, небо, лес, траве.


ответил 28 Сен, 18 от амирка

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.