Если значения двух переменных имеют тенденцию возрастать и уменьшаться параллельно, то говорят о наличии корреляции
(*ответ*) положительной
пропорциональной
сравнительной
отрицательной
Зависимость, при которой данные об одной переменной ведут к определенной информации о другой и эти переменные оказываются связанными друг с другом, называется
(*ответ*) корреляцией
причинным моделированием
кластерным анализом
регрессией
Закон об образовании гарантирует право учащихся с шести лет пользоваться новыми информационными технологиями в учебном процессе в
(*ответ*) Великобритании
Германии
Украине
России
Идеи и значимый в исторической ретроспективе опыт педагогической информатики как научного и учебного направления наиболее полно проанализированы, обобщены и развиты
(*ответ*) Е.Н. Пасхиным
Н. Бором
Дж. Форрестером
А.Д. Урсулом
Идея опережающего образования предложена
(*ответ*) А.Д. Урсулом
Н. Бором
Дж. Форрестером
Е.Н. Пасхиным
Из перечисленного: 1) личное интервью с пользователями; 2) наблюдения за посетителями Интернет-кафе; 3) телефонные опросы; 4) дневниковые панели; 5) количественный просчет при помощи автоматических программных средств-счетчиков - пользователецентрический метод исследования Интернет-аудитории предполагает использование
(*ответ*) 1,2,3,4
2,3,4,5
1 и 5
2 и 5
Из перечисленного: 1) личное интервью с пользователями; 2) наблюдения за посетителями Интернет-кафе; 3) телефонные опросы; 4) дневниковые панели; 5) количественный просчет при помощи автоматических программных средств-счетчиков - сервероцентрический метод исследования Интернет-аудитории предполагает использование
(*ответ*) 5
1 и 4
3
2
Из перечисленного: 1) ресурсы; 2) опора на результаты локальных социально-диагностических исследований; 3) апробация экспертами на каждой стадии разработки проекта; 4) проверка социальными экспериментами - при программировании необходимо выбирать варианты решений, в которых учитываются
(*ответ*) 1,2,3,4
только 1,2,3
только 2,3,4
только 2 и 4
Из перечисленного: 1) уравнение, 2) схема, 3) чертеж, 4) слово - первоначальная абстрактная модель может быть записана в виде
(*ответ*) 1, 2,3,4
только 2 и 3
только 1 и 3
только 1,2,3
Из перечисленных групп: 1) здоровые и инвалиды; 2) женщины и мужчины; 3) малоимущие и богатые; 4) развитые и развивающиеся страны - цифровое неравенство наблюдается в
(*ответ*) 1,2, 3, 4
только 3 и 4
только 2 и 3,4
только 1 и 2