Большое значение в формировании следов памяти имеет информация, идущая от органов чувств:
(*ответ*) да
нет
В мышлении участвуют сразу оба полушария мозга:
(*ответ*) да
нет
В процессе запоминания усиливается синтез РНК и белков:
(*ответ*) да
нет
Важной предпосылкой для запоминания является направленность внимания:
(*ответ*) да
нет
Воображение бывает пассивное и активное:
(*ответ*) да
нет
Все высшие психологические функции связаны с работой головного мозга:
(*ответ*) да
нет
Вторая сигнальная система характерна только для человека:
(*ответ*) верно
неверно
Гибкость мышления - свобода от различных сковывающих влияний, от стереотипов:
(*ответ*) да
нет
Импринтинг - сложная форма научения:
(*ответ*) да
нет
Истерическая амнезия - функциональное нарушение психической деятельности:
(*ответ*) да
нет
К сознанию не относится:
(*ответ*) интуиция
восприятие
мышление
внимание
Левополушарное мышление - аналитическое, обеспечивающее логически непротиворечивый анализ предметов (явлений):
(*ответ*) да
нет
Мозжечок обеспечивает координацию движений:
(*ответ*) да
нет
Одним из видов мышления является наглядно-образное мышление:
(*ответ*) да
нет
Оперативная память - один из видов кратковременной памяти:
(*ответ*) да
нет
Память достигает своего апогея к:
(*ответ*) 25 годам
18 годам
45 годам
70 годам
Первые внутренние образы формируются у человека:
(*ответ*) в 1,5 года
в 2,5 года
в 5 лет
в 7 лет
Пробелы в памяти связаны с несовершенством аппарата воспроизведения:
(*ответ*) да
нет
Психический процесс отражения предмета (явления) в целом, в совокупности его свойств и частей - это:
(*ответ*) восприятие
ощущение
внимание
воображение
Разновидности научения - простое, ассоциативное, сложные формы:
(*ответ*) да
нет
Речь осуществляется благодаря деятельности сложноорганизованной функциональной системы:
(*ответ*) да
нет
Самостоятельность мышления - умение человека выдвигать новые вопросы, задачи, находить новые пути их реализации:
(*ответ*) да
нет
Сновидения, поэтические образы, догадки, озарения возникают в правом полушарии:
(*ответ*) да
нет