Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
 продолговатый мозг < нижний отдел заднего мозга, продолжение спинного мозга
 мозжечок < центр координации, поддерживающий координацию движения и равновесие тела
 средний мозг < небольшой отдел мозга, который лежит между задним и продолговатым мозгом
 промежуточный мозг < самый верхний отдел ствола мозга
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
 палеокортекс < древняя кора больших полушарий
 архикортекс < старая кора больших полушарий
 неокортекс < новая кора больших полушарий
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
 стимулы < факторы окружающей среды и изменения, которые действуют на рецептор
 рецептор < специализированная нервная клетка или часть ее мембраны, которая сигнализирует в ЦНС о состоянии или изменениях состояния среды, в которой находится
 рецепция < преобразование энергии внешнего стимула в нервный сигнал
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
 склера < наружная белая соединительная оболочка глаза, которая держит форму глаза
 сосудистая оболочка < средняя оболочка глаза, богатая кровеносными сосудами, обеспечивающая питание глаза
 сетчатка < внутренняя оболочка глаза, в которой находятся фоторецепторы
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
 колбочки < фоторецепторы сетчатки, которые отвечают за цветное восприятие
 макула сетчатки < место оптимального видения на сетчатке, где находится только одни колбочки
 «слепое пятно» < место выхода зрительного места на сетчатке
Восстановите соответствие между понятиями и их определениями:
 вестибулярный орган < орган равновесия
 вестибулярный нистагм < последовательное движение глаз в сторону, противоположенную вращению
 статолитовый аппарат < структурная единица вестибулярного органа, реагирующая на наклоны головы
Восстановите соответствие между понятиями метода электрической регуляции при изучении строения и функций нервной системы и их определениями:
 метод электроэнцефалограмм (ЭЭГ) < метод, при котором с помощью накладных электродов от поверхности кожи головы производится запись суммарной активности клеток коры и подкорковых структур головного мозга
 метод нейронной активности < метод, при котором производиться запись электрической активности изучаемой нервной клетки с помощью внутриклеточного электрода
 метод позитронно - эмиссионной томографии (ПЭТТ - сканирование) < метод, при котором с помощью наружных датчиков регистрируются вещества, меченные радиоактивными изотопами, что делает возможным картирование активных структур мозга при жизни у человека и лабораторных животных
Восстановите соответствие между приведенными составными частями анализатора и их определениями:
 периферическая часть < рецептор, который воспринимает сигналы внешней или внутренней среды
 проводниковая часть < нервный путь, по которому информация поступает в головной мозг
 центральная часть < корковый конец - область коры больших полушарий
Восстановите соответствие между слоями новой коры больших полушарий головного мозга человека и их составом:
 Наружный зернистый слой < слой, характеризуемый густым расположением мелких нейронов различной формы с преобладанием звездчатой; в глубине слоя располагаются малые пирамидные нейроны (по форме в виде пирамидок)
 Внутренний зернистый слой < слой, характеризуемый густым расположением мелких нейронов различной величины, мимо которых проходят плотные пучки тангенциальных (по отношению к поверхности коры) волокон
 Слой фузиформных клеток < слой, в котором расположены преимущественно веретеновидные нейроны; глубинная часть этого слоя переходит в белое вещество
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.