Установите соответствие:
коммуникативно-стимулирующие действия < связаны с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения
аналитико-оценочные действия < состоят в осуществлении учителем анализа процесса обучения и воспитания, выявлении в нем положительных сторон и недостатков
исследовательско-творческие действия < направлены на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории
Фома организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся, - это
(*ответ*) урок
лекционно-семинарская система обучения
классно-урочная система обучения
обучение в сотрудничестве
Фома организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся, - это _
(*ответ*) урок
Форма занятий, которая обеспечивает создание учащимися образовательных продуктов в ходе коллективно-групповой коммуникации, - это _
(*ответ*) семинар
Форма обучения, при которой учитель, излагая материал, помогает учащимся формулировать проблемы, осваивать логику познания, - это
(*ответ*) лекция
семинар
экскурсия
практикум
Чтобы избежать ошибок в организации внутришкольного контроля, важно выполнять следующие требования
(*ответ*) систематичность
(*ответ*) действенность
(*ответ*) компетентность
предвзятость
Чтобы избежать ошибок в организации внутришкольного контроля, важно выполнять следующие требования
(*ответ*) систематичность
(*ответ*) объективность
(*ответ*) действенность
(*ответ*) компетентность
внезапность
Широкое распространение открытое образование получило в начале 1960-х годов в
(*ответ*) Великобритании
Германии
США
Франции