Установите соответствие
 классно-обобщающий контроль < применим при изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности
 предметно-обобщающий контроль < используется в тех случаях, когда изучаются состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
 тематически-обобщающий контроль < имеет своей главной целью изучение работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса
 комплексно-обобщающий контроль < используется при осуществлении контроля за организацией изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах
Установите соответствие
 диагностические действия < направлены на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности
 ориентационо-прогностические действия < выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы
 конструктивно-прогностические действия < связаны с осуществлением конструирования содержания воспитательной работы
 организаторские действия < связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
Установите соответствие
 диагностические действия < направлены на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности
 ориентационо-прогностические действия < выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы
 информационно-объяснительные действия < направлены на передачу школьникам той или иной информации
 организаторские действия < связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
 коммуникативно-стимулирующие действия < связаны с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения
Установите соответствие
 диагностические действия < направлены на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности
 ориентационо-прогностические действия < выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы
 информационно-объяснительные действия < направлены на передачу школьникам той или иной информации
 организаторские действия < связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
Установите соответствие
 боязнь аудитории < причина барьера педагогического общения, когда, предвосхищая негативную реакцию учеников, преподаватель ведет себя скованно и неуверенно
 несовпадение установок < причина барьера педагогического общения, когда учитель приходит с замыслом интересного урока, а класс не настроен на серьезную работу
 отсутствие контакта < причина барьера педагогического общения, когда преподаватель действует «автономно», без учета реакции аудитории
 сужение функций общения < причина барьера педагогического общения, когда педагог нацелен на реализацию только информационных задач общения, упуская из виду мотивационные, социально-перцептивные и другие функции общения
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.