Установите соответствие
классно-обобщающий контроль < применим при изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности
предметно-обобщающий контроль < используется в тех случаях, когда изучаются состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
тематически-обобщающий контроль < имеет своей главной целью изучение работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса
комплексно-обобщающий контроль < используется при осуществлении контроля за организацией изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах
Установите соответствие
диагностические действия < направлены на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности
ориентационо-прогностические действия < выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы
конструктивно-прогностические действия < связаны с осуществлением конструирования содержания воспитательной работы
организаторские действия < связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
Установите соответствие
диагностические действия < направлены на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности
ориентационо-прогностические действия < выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы
информационно-объяснительные действия < направлены на передачу школьникам той или иной информации
организаторские действия < связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
коммуникативно-стимулирующие действия < связаны с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения
Установите соответствие
диагностические действия < направлены на изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности
ориентационо-прогностические действия < выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы
информационно-объяснительные действия < направлены на передачу школьникам той или иной информации
организаторские действия < связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности
Установите соответствие
боязнь аудитории < причина барьера педагогического общения, когда, предвосхищая негативную реакцию учеников, преподаватель ведет себя скованно и неуверенно
несовпадение установок < причина барьера педагогического общения, когда учитель приходит с замыслом интересного урока, а класс не настроен на серьезную работу
отсутствие контакта < причина барьера педагогического общения, когда преподаватель действует «автономно», без учета реакции аудитории
сужение функций общения < причина барьера педагогического общения, когда педагог нацелен на реализацию только информационных задач общения, упуская из виду мотивационные, социально-перцептивные и другие функции общения