Установившиеся взаимосвязи, взаимоотношения и скоординированные действия внутри группы являются результатом осуществления функции
(*ответ*) групповой интеграции
внешнекоммуникативной
обучающей
воспитательной
Установите соответствие
форма организации педагогического процесса < организационное оформление педагогического процесса, выражающее количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства
система индивидуального обучения и воспитания < организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим
классно-урочная система обучения < организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний
лекционно-семинарская система обучения < организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам
Установите соответствие
дальтон-план < система индивидуализированного обучения, при которой учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода, как в выборе занятий, так и в использовании своего учебного времени
система индивидуального обучения и воспитания < организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим
классно-урочная система обучения < организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний
белл-ланкастерская система взаимного обучения < система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися
Установите соответствие
дальтон-план < система индивидуализированного обучения, при которой учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода, как в выборе занятий, так и в использовании своего учебного времени
система индивидуального обучения и воспитания < организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим
обучение в сотрудничестве < организационная форма, при которой весь класс делится на малые группы, в них учитель организовывает взаимодействие, обеспечивая равные возможности для успеха и помощи каждого члена команды друг другу
бригадно-лабораторный метод < одна из организационных форм учебных занятий, в основу которой были положены бригады, создаваемые из учащихся во главе с бригадиром
лабораторная работа < метод своеобразного сочетания практических действий с организационными наблюдениями учащихся
Установите соответствие
система индивидуального обучения и воспитания < организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим
методы осуществления целостного педагогического процесса < способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач
урок < форма организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся
лабораторная работа < метод своеобразного сочетания практических действий с организационными наблюдениями учащихся
Установите соответствие
упражнение < планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика
рассказ < последовательное изложение преимущественно фактического материала осуществляемого в описательной или повествовательной форме
беседа < тщательно продуманная система вопросов и ответов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний
лекция < систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера