Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
 педагогическое проектирование
 предварительное планирование
 непосредственное планирование
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, – педагогическое _
(*ответ*) прогнозирование
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
(*ответ*) предварительное планирование
 педагогическое проектирование
 непосредственное планирование
 педагогическое прогнозирование
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это _ планирование
(*ответ*) предварительное
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени содержания учебного материала по предмету, - это _ планирование
(*ответ*) предварительное
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике - это
(*ответ*) инструктаж
 лекция
 урок
 упражнение
 беседа
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике – это _
(*ответ*) инструктаж
С развитием информационных технологий все шире используется _ контроль
(*ответ*) машинный
Связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности _ действия
(*ответ*) организаторские
 диагностические
 ориентационно-прогностические
 конструктивно-проектировочные
Связаны с осуществлением конструирования содержания воспитательной работы _ действия
(*ответ*) конструктивно-проектировочные
 диагностические
 ориентационно-прогностические
 организаторские
Связаны с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения, _ действия
(*ответ*) коммуникативно-стимулирующие
 диагностические
 ориентационно-прогностические
 конструктивно-проектировочные
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает _ функция
(*ответ*) обучающая
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает функция
(*ответ*) обучающая
 внешнекоммуникативная
 групповой интеграции
 воспитательная
Синтез личностно-деловых качеств и свойств педагога, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, - это
(*ответ*) педагогическое мастерство
 педагогическое новаторство
 профессиональная направленность
 педагогическое творчество
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.