Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
предварительное планирование
непосредственное планирование
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, – педагогическое _
(*ответ*) прогнозирование
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
(*ответ*) предварительное планирование
педагогическое проектирование
непосредственное планирование
педагогическое прогнозирование
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это _ планирование
(*ответ*) предварительное
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени содержания учебного материала по предмету, - это _ планирование
(*ответ*) предварительное
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике - это
(*ответ*) инструктаж
лекция
урок
упражнение
беседа
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике – это _
(*ответ*) инструктаж
С развитием информационных технологий все шире используется _ контроль
(*ответ*) машинный
Связаны с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности _ действия
(*ответ*) организаторские
диагностические
ориентационно-прогностические
конструктивно-проектировочные
Связаны с осуществлением конструирования содержания воспитательной работы _ действия
(*ответ*) конструктивно-проектировочные
диагностические
ориентационно-прогностические
организаторские
Связаны с тем большим влиянием учителя, которое оказывает на учеников его личное обаяние, нравственная культура, умение устанавливать и поддерживать с ними доброжелательные отношения, _ действия
(*ответ*) коммуникативно-стимулирующие
диагностические
ориентационно-прогностические
конструктивно-проектировочные
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает _ функция
(*ответ*) обучающая
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает функция
(*ответ*) обучающая
внешнекоммуникативная
групповой интеграции
воспитательная
Синтез личностно-деловых качеств и свойств педагога, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, - это
(*ответ*) педагогическое мастерство
педагогическое новаторство
профессиональная направленность
педагогическое творчество