При изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности, применим _ -обобщающий контроль
(*ответ*) классно
предметно
тематически
комплексно
При фронтальном контроле преобладает _-обобщающий контроль
(*ответ*) комплексно
классно
предметно
тематически
Применяется при изучении дисциплин естественнонаучного цикла, а также в процессе трудовой и профессиональной подготовки
(*ответ*) практикум
семинар
экскурсия
лекция
Присутствие в школе культурологических достижений, отраженных в социально ценностных отношениях, в организуемых слоях школьной жизни - _ критерий эффективности воспитательной работы
(*ответ*) основной
Присутствие в школе культурологических достижений, отраженных в социально ценностных отношениях, в организуемых слоях школьной жизни, - это
(*ответ*) основной критерий эффективности воспитательной работы
главный критерий воспитанности детей
критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
педагогическое требование
Причина барьера педагогического общения, когда молодой преподаватель пытается механически воспроизводить манеру общения других педагогов, которая оказывается несоответствующей его индивидуальным особенностям или уровню подготовки, носит название «_»
(*ответ*) сужение функций общения
подражание
несовпадение установок
негативная установка на класс
боязнь аудитории
Причина барьера педагогического общения, когда педагог нацелен на реализацию только информационных задач общения, упуская из виду мотивационные, социально-перцептивные и другие функции общения, носит название «_»
(*ответ*) сужение функций общения
несовпадение установок
негативная установка на класс
боязнь аудитории
Причина барьера педагогического общения, когда преподаватель действует «автономно», без учета реакции аудитории, носит название «_»
(*ответ*) отсутствие контакта
сужение функций общения
несовпадение установок
негативная установка на класс
боязнь аудитории
Причина барьера педагогического общения, когда учитель приходит с замыслом интересного урока, а класс не настроен на серьезную работу, носит название «_»
(*ответ*) несовпадение установок
сужение функций общения
негативная установка на класс
боязнь аудитории
Причина барьера педагогического общения, когда, предвосхищая негативную реакцию учеников, преподаватель ведет себя скованно и неуверенно, носит название «_»
(*ответ*) боязнь аудитории
сужение функций общения
несовпадение установок
негативная установка на класс