Особого рода ценностные проблемные ситуации, способные привести учащегося к выбору правильного способа поведения, - это _ задачи
(*ответ*) воспитательные
Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к образованию отражены в научных трудах
(*ответ*) П.Я. Гальперина
(*ответ*) Н.Ф. Талызиной
(*ответ*) В.П. Беспалько
А.С. Макаренко
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования - это
(*ответ*) диагноз (в практической педагогике)
основной критерий эффективности воспитательной работы
контроль за эффективностью учебного процесса
критерий эффективности массовых форм организации педагогического процесса
Педагогическая задача, как и сам педагогический процесс, имеет следующие компоненты
(*ответ*) педагоги
(*ответ*) воспитанники
(*ответ*) содержание
(*ответ*) средства
организаторы
Педагогические _ - совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели
(*ответ*) технологии
Педагогический _ - взвешенные отношения учителя с коллегами, родителями и детьми, основанные на осознании профессионального долга и чувстве ответственности
(*ответ*) такт
Педагогическое _ - конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности
(*ответ*) требование
Педагогическое требование должно быть
(*ответ*) конкретным
(*ответ*) позитивным
(*ответ*) доступным
взвешенным
Педагогическое требование должно быть
(*ответ*) конкретным
(*ответ*) позитивным
(*ответ*) доступным
(*ответ*) инструктивным
взвешенным
Планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это
(*ответ*) упражнение
лекция
рассказ
беседа
Планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это _
(*ответ*) упражнение
По временному признаку принято различать следующие группы педагогических задач
(*ответ*) стратегические
(*ответ*) тактические
(*ответ*) оперативные
долговременные
Последовательное изложение преимущественно фактического материала осуществляемого в описательной или повествовательной форме - это_
(*ответ*) рассказ
Предполагает воспроизведение и повторение способа деятельности учащихся в процессе обучения метод
(*ответ*) репродуктивный
иллюстрации и демонстрации
объяснительно-иллюстративный
исследовательский