К идеальным субстанциям, выступающим в качестве предмета задачи в условиях педагогического процесса, относятся
(*ответ*) знания
(*ответ*) умения
(*ответ*) отношения
внешность
К материальным субстанциям, выступающим в качестве предмета задачи в условиях педагогического процесса, относятся
(*ответ*) рост
(*ответ*) физическая сила
(*ответ*) внешность
знания
К методам стимулирования деятельности относятся
(*ответ*) познавательные игры
(*ответ*) учебные дискуссии
(*ответ*) соревнования
беседы
К методам стимулирования учебной, трудовой и общественной деятельности относятся
(*ответ*) поощрение
(*ответ*) наказание
(*ответ*) соревнование
(*ответ*) одобрение
инструктаж
К наиболее известным авторам современных педагогических технологий за рубежом относятся
(*ответ*) Дж. Кэрролл
(*ответ*) Б. Блум
(*ответ*) Д. Брунер
(*ответ*) Г. Гейс
Я.А. Коменский
К педагогическим требованиям к организации контроля за учебной деятельностью учащихся относятся
(*ответ*) индивидуальный характер контроля
(*ответ*) разнообразие форм поведения
(*ответ*) систематичность
внезапность
К педагогическим требованиям к организации контроля за учебной деятельностью учащихся относятся
(*ответ*) индивидуальный характер контроля
(*ответ*) разнообразие форм поведения
(*ответ*) систематичность
(*ответ*) регулярность
(*ответ*) всесторонность
(*ответ*) объективность
внезапность
К формам организации обучения относятся
(*ответ*) дальтон-план
(*ответ*) классно-урочная система обучения
(*ответ*) обучение в сотрудничестве
лекция
К формам организации обучения относятся
(*ответ*) дальтон-план
(*ответ*) бригадно-лабораторный метод
(*ответ*) обучение в сотрудничестве
беседа
лабораторная работа
К функциям организаторской деятельности в деятельности педагога относятся
(*ответ*) внешнекоммуникативная
(*ответ*) групповой интеграции
(*ответ*) воспитательная
психодиагностическая
К функциям организаторской деятельности в деятельности педагога относятся
(*ответ*) внешнекоммуникативная
(*ответ*) групповой интеграции
(*ответ*) воспитательная
(*ответ*) обучающая
психодиагностическая