Вовлечение учащихся в борьбу за достижение наилучших результатов в учебе, труде и общественной деятельности, стимулирующее развитие творческой активности, инициативы, новаторских починов, ответственности и коллективизма, - это _
(*ответ*) соревнование
Всестороннее изучение и оценивание деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя – это контроль _
(*ответ*) фронтальный
тематический
внутришкольный
за эффективностью учебного процесса
Выражает взаимную обусловленность организации отношений и их закрепление у детей в виде устойчивых привычек, ценностей и приоритетов функция
(*ответ*) воспитательная
внешнекоммуникативная
групповой интеграции
обучающая
Выражаются в определении направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы _ действия
(*ответ*) ориентационно-прогностические
диагностические
конструктивно-проектировочные
организаторские
Вытекая из общей цели образования, они формируются в виде некоторых представлений о базовой культуре человека, которая выступает предметом педагогической задачи, – это задачи
(*ответ*) стратегические
долговременные
тактические
оперативные
Единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм - это
(*ответ*) профессиональная компетентность педагога
профессиональная направленность
педагогическое новаторство
педагогическое творчество
Задачи управления учебно-познавательной деятельностью
(*ответ*) дидактические задачи
воспитательные задачи
педагогическая деятельность
педагогические технологии
Имеет своей главной целью изучение работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса _ -обобщающий контроль
(*ответ*) тематически
классно
предметно
комплексно
Индивидуальные темпы развития и своеобразие ценностных проявлений школьников, динамика личностного роста, движение вперед и вверх по ступеням культуры - это
(*ответ*) главный критерий воспитанности детей
основной критерий эффективности воспитательной работы
критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
педагогическое требование
Используется в тех случаях, когда изучаются состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе, _-обобщающий контроль
(*ответ*) предметно
классно
тематически
комплексно
Используется при осуществлении контроля за организацией изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах _-обобщающий контроль
(*ответ*) комплексно
классно
предметно
тематически