Педагогический диагноз - оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент функционирования на основе всестороннего обследования:
(*ответ*) да, педагогический диагноз - оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент функционирования на основе всестороннего обследования
нет, педагогический диагноз не является оценкой общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент функционирования на основе всестороннего обследования
План работы классного руководителя - анализ и мысленный отбор имеющихся средств достижения искомого педагогического результата:
(*ответ*) неверно, план работы классного руководителя не является анализом и мысленным отбором имеющихся средств достижения искомого педагогического результата
верно, план работы классного руководителя - анализ и мысленный отбор имеющихся средств достижения искомого педагогического результата
Предварительное планирование - процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени содержания учебного материала по предмету:
(*ответ*) да, предварительное планирование - процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени содержания учебного материала по предмету
нет, предварительное планирование - это процесс реализации тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени содержания учебного материала по предмету
Воспитательная работа - область педагогической деятельности, направленная на организацию воспитательной среды и управление видами деятельности воспитанников с целью гармонического развития личности:
(*ответ*) верно, воспитательная работа - область педагогической деятельности, направленная на организацию воспитательной среды и управление видами деятельности воспитанников с целью гармонического развития личности
неверно, воспитательная работа не является областью педагогической деятельности, направленной на организацию воспитательной среды и управление видами деятельности воспитанников с целью гармонического развития личности
Корректирующая функция учителя связана с исправлением и сопоставлением результатов деятельности самих учащихся:
(*ответ*) да, корректирующая функция учителя связана с исправлением и сопоставлением результатов деятельности самих учащихся
нет, корректирующая функция учителя не связана с исправлением и сопоставлением результатов деятельности самих учащихся
Педагогические и методические идеи отражают типичные учебно-воспитательной ситуации:
(*ответ*) да, педагогические и методические идеи отражают типичные учебно-воспитательной ситуации
нет, педагогические и методические идеи не отражают типичные учебно-воспитательной ситуации
Профессия - вынужденная необходимость заниматься каким-либо видом деятельности:
(*ответ*) неверно, профессия не является вынужденной необходимостью заниматься каким-либо видом деятельности
верно, профессия - вынужденная необходимость заниматься каким-либо видом деятельности
Уровень профессионализма педагога зависит только от степени желания овладеть педагогической профессией:
(*ответ*) нет, уровень профессионализма педагога зависит не только от степени желания овладеть педагогической профессией
да, уровень профессионализма педагога зависит только от степени желания овладеть педагогической профессией
_ педагогической технологии – разработка прикладных методик, описывающих реализацию педагогической системы по ее отдельным элементам
(*ответ*) Проектирование
_ - это специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку и т.п.
(*ответ*) Экскурсия
_ стиль характеризуется отсутствием активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания
(*ответ*) Либеральный
_ - способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом
(*ответ*) Поощрение
_ стиль воспитания характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и т.д.
(*ответ*) Демократический
_ стиль воспитания характеризуется своего рода «равнодушием» со стороны педагога в отношении развития, динамики учебных достижений или уровня воспитанности своих воспитанников
(*ответ*) Попустительский
_ стиль руководства характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия
(*ответ*) Авторитарный