Установление связей и координация действий между микрогруппами (горизонтальная коммуникация) и вышестоящими организациями (вертикальная коммуникация) являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как
(*ответ*) внешнекоммуникативной
обучающей
групповой интеграции
воспитательной
Устный опрос, предполагающий постановку перед учеником ряда вопросов, - это метод
(*ответ*) контроля эффективности педагогического процесса
стимулирования и мотивации деятельности и поведения
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
формирования сознания
Форма организации педагогического процесса, при которой педагог, используя виды, средства и методы работы, руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся, - это
(*ответ*) урок
дальтон-план
система индивидуального обучения и воспитания
лекционно-семинарская система
Белл-Ланкастерская система взаимного обучения - система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие ученики ведут занятия с остальными учащимися:
(*ответ*) да, Белл-Ланкастерская система взаимного обучения - система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие ученики ведут занятия с остальными учащимися
нет, Белл-Ланкастерская система взаимного обучения - не система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие ученики ведут занятия с остальными учащимися
Беседа - систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера:
(*ответ*) нет, беседа - не систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера
да, беседа - систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило, теоретического характера
Педагогическое требование - конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности:
(*ответ*) да, педагогическое требование - конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности
нет, педагогическое требование - не конкретная реальная задача, которую надлежит выполнить ученику в процессе той или иной деятельности
Репродуктивный метод - воспроизведение и повторение способа деятельности по заданиям учителя:
(*ответ*) верно, репродуктивный метод - воспроизведение и повторение способа деятельности по заданиям учителя
неверно, репродуктивный метод - не воспроизведение и повторение способа деятельности по заданиям учителя
Упражнение - организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения:
(*ответ*) неверно, упражнение - организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения
верно, упражнение - организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения
Внутришкольный контроль - контроль за деятельностью педагогического коллектива со стороны родительских комитетов:
(*ответ*) нет, внутришкольный контроль не является контролем за деятельностью педагогического коллектива со стороны родительских комитетов
да, внутришкольный контроль - контроль за деятельностью педагогического коллектива со стороны родительских комитетов
Оперативные задачи - задачи текущие, ближайшие, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности:
(*ответ*) верно, оперативные задачи - задачи текущие, ближайшие, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности
неверно, оперативные задачи - задачи на отдаленную перспективу