Такое воздействие на личность школьника, которое выражает осуждение действий и поступков учащихся и принуждает учащихся неуклонно следовать им, называется
(*ответ*) наказанием
инструктажем
педагогическим требованием
соревнованием
Тщательно продуманная система вопросов и ответов, постепенно подводящих учащихся к получению новых знаний, - это
(*ответ*) беседа
лекция
рассказ
инструктаж
Углубленное изучение и оценивание какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников и т.д. - это
(*ответ*) тематический контроль
главный критерий воспитанности детей
критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
фронтальный контроль
Упражнение как планомерная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это метод
(*ответ*) организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
контроля эффективности педагогического процесса
стимулирования и мотивации деятельности и поведения
формирования сознания
Упражнения, приучение, создание воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, наблюдение, иллюстрации и демонстрации, лабораторные работы, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные - это методы
(*ответ*) организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
стимулирования и мотивации деятельности и поведения
формирования сознания
контроля эффективности педагогического процесса
Уровень профессионализма учителя, который включает в себя обстоятельное знание своего учебного предмета, хорошее владение системой учебно-воспитательных приемов, а также развитые профессиональные личностные свойства и качества, - это
(*ответ*) педагогическая умелость
педагогическое мастерство
педагогическое творчество
педагогическое новаторство
Урок, основным содержанием которого является вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочения, - это урок
(*ответ*) закрепления знаний
проверки знаний, умений и навыков
ознакомления учащихся с новым материалом
обобщающий
Урок, содержанием которого является новый, неизвестный учащимся материал, включающий в себя относительно широкий круг вопросов и требующий значительного времени на его изучение, - это урок
(*ответ*) ознакомления учащихся с новым материалом
проверки знаний, умений и навыков
закрепления знаний
обобщающий
Установившиеся взаимосвязи, взаимоотношения и скоординированные действия внутри группы, т.е. внутренние коммуникации, являются результатом осуществления такой функции организаторской деятельности, как
(*ответ*) групповой интеграции
обучающей
воспитательной
внешнекоммуникативной